Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Почему у некоторых людей акцент?

Заседание профсоюзного кружка "Под защитой закона".

Применение элементов сингапурской методики и технологии ТРИЗ при обучении математике в начальной школе.

Занятие для родителей и детей 8 класса "Конфликты в семье".

Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе.

Контрольная работа по географии по теме: "Африка" для обучающихся 7 класса.

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы".

Развитие логического мышления на уроках математики при решении текстовых задач в 6 классе.

Влияние личностных особенностей первоклассников на мотивацию к обучению.

Программа внеурочной деятельности в 8 классе "Математическое ассорти".

Нужно ли помогать ребёнку делать домашнее задание?

Информационно-коммуникационные технологии в коррекционно-образовательной работе с детьми с ментальными нарушениями.

Особенности организации обучения детей со сниженными учебными способностями в условиях современных ФГОС НОО.

Взаимодействие педагогов с родителями в вопросах воспитания.

Рабочая программа по биологии 8 класс по учебнику Н.И. Сонина, В.Б. Захарова по разделу "Биология. Многообразие живых организмов. Животные".

Тренинг "Секреты воспитания": из цикла занятий с приемными родителями Службы семейного жизнеустройства ГБУ ЦССВ имени Ю.В. Никулина (из опыта работы).

Презентация "Профилактика жестокого обращения с детьми".

Профилактика суицидов среди детей школьного возраста.

Тренинг для педагогов "Стабилизация эмоционального состояния" в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из опыта работы).

Роль семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста (из опыта работы).

Использование проблемных ситуаций на занятиях с детьми дошкольного возраста в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: "Картотека проблемных ситуаций...

Рабочая программа базового курса по географии для 6 класса.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с воспитанником дошкольного возраста с ОВЗ на тему: "Развивай-ка".

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению воспитанников среднего и старшего школьного возраста в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставши...

Обучение умению свободного иноязычного говорения учащихся 10-11 классов в рамках межкультурного подхода.

Интерактивная игра по железнодорожной безопасности для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык. 5 класс".

Формирование исследовательских умений обучающихся на уроках русского языка и литературы.

Конспект открытого занятия по теме: "Общение и сотрудничество" (возраст воспитанников 11-12 лет).

Гражданско-патриотическое воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях центра содействия семейному воспитанию (из опыта работы).

Рабочая программа внеурочной деятельности по литературе "Современная литература в книге и кино".

Развитие образной памяти у детей младшего школьного возраста на внеклассных занятиях.

Критерии отбора учебных мультимедийных ресурсов и практические рекомендации по подготовке к уроку истории.

Задания для подготовки к ЕГЭ по географии: "Административно-территориальное устройство России. Столицы и крупные города мира".

Психологическое сопровождение неуспевающих в обучении школьников.

Урок английского языка по теме: "Ты хочешь добиться успеха в жизни?"

Устройство сверлильного станка.

Рекомендации по организации процесса обучения решению задач с параметрами графическим методом.

Внеурочное мероприятие "Быть здоровым хорошо!"

Программа построения связного высказывания у младших школьников с ОВЗ.

Разработка учебного занятия по истории 10 класс на тему: "Этапы "Великого перелома": индустриализация в СССР".

Использование электронного обучения и элементов дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе.

Конспект открытого занятия с детьми дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ, в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Волшебная страна Геом...

Конспект открытого занятия с детьми дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ, в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Аппликация "Ковер из...

Конспект открытого занятия "Как щенок узнал, кто всех важнее".

Формирование личностных и универсальных умений у воспитанников в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из опыта работы).

Профилактика жестокого обращения с детьми (из опыта работы).

Современные педагогические технологии.

Воспитание навыков культуры поведения в повседневной жизни воспитанников в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Подготовка воспитанников к семейным формам жизнеустройства – важная составная часть воспитательного процесса (из опыта работы).

Конспект урока на тему: "Российская экономика при Петре I".

Урок французского языка в 5 классе на тему: "Jacques Tardieu et sa famille".

Презентация по обществознанию "Семья – ячейка общества".

Изучение проявлений агрессивного поведения в младшем школьном возрасте.

Обучающая платформа Moodle.

Конспект занятия по изготовлению поделки "Львенок" из цветной бумаги и картона, с использованием пластилина (из опыта работы).

Игры на развитие математических представлений.

Статья "Как наладить контакт с приемным ребенком через обычные игры" (из опыта работы).

Программа "Подготовка воспитанников учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к переходу в замещающую семью".

Программа психологического просвещения и профилактики эмоционального выгорания сотрудников ГБУ г. Москвы Центра содействия семейному воспитанию "Школа циркового искусства имени Ю.В....

Программа психологического просвещения и профилактики эмоционального выгорания сотрудников ГБУ г. Москвы Центра содействия семейному воспитанию "Школа циркового искусства имени Ю.В....

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Введение в финансовую грамотность" для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Финансовая грамотность" для выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Введение в финансовую грамотность". Направленность программы: социально-педагогическая. Возраст обучающихся: 7 – 11 лет.

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Формирование предпосылок финансовой грамотности". Направленность программы: социально-педагогическая. Возраст обучающихс...

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Правовое воспитание" для выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Правовое воспитание". Направленность программы: социально-правовая. Возраст обучающихся: 12 – 17 лет.

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) по правовому воспитанию "Юный гражданин". Направленность программы: социально-правовая. Возраст обучающихся: 7 - 11 лет

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Правовое воспитание". Направленность программы: социально-правовая. Возраст обучающихся: 5 - 6 лет

Магия чисел.

Занимательная география.

Игра как средство социальной адаптации детей с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии.

Проверочные работы по русскому языку по теме: "Морфемный состав слова".

Использование проектной деятельности на уроках биологии.

Игра-путешествие "Праздник Чистоты и Здоровья".

Водно-сухопутные соревнования "Без воды – и не туда, и не сюда!"

Развлекательно-познавательная программа "Пасхальные посиделки".

Викторина - Юморина.

Семинар-практикум "Проведение деловой игры на тему: "Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности воспитателя" (из опыта работы).

Профилактика правонарушений воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из опыта работы).

Организация дистанционного обучения.

Осторожно: Коронавирус!

Наставник и ученик: особенности взаимодействия в современном образовании.

Институт наставничества в современной образовательной среде.

Автоматизированное рабочее место преподавателя.

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью и ТМНР.

Методическая разработка открытого занятия по теме: "Урок экологии по раздельному сбору мусора".

Урок толерантности на тему: "Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила".

Технология образовательного квеста в коррекционной школе.

Рабочая программа по предметам учебного плана 7 класса для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями).

Астенический синдром.

Сценарий проведения турнира знатоков "Новый год шагает по планете".

Физические упражнения при беременности.

Индивидуальная программа комплексного сопровождения ребёнка с ОВЗ, слабослышащие и позднооглохшие, вариант 2 (после кохлеарной имплантации).

Урок-сказка по математике "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление".

Технологическая карта урока физической культуры по теме "Лёгкая атлетика".

Урок-соревнование "Два корабля".

Программа поурочного планирования физкультуры 10 класс с футбольным уклоном.

Развитие речи младших школьников.

What is American food?


ПублиЦентр