Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Использование технологии деятельностного метода обучения как одно из требований реализации ФГОС.

Память. История малой родины.

Кто сказал, что математика – скучная наука?

Контроль знаний по теме "Возникновение и начальные этапы жизни на Земле".

Самостоятельная работа по истории, 5 класс.

Активизация познавательной деятельности младших школьников при помощи создания проблемных ситуаций.

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей "Весёлая карусель".

"Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС".

Организация учебной деятельности вне классного кабинета (на примере уроков русского языка и литературы, английского языка).

Презентация для урока литературного чтения 2 класс "Ф.И.Тютчев".

Использование фразеологизмов на уроках русского языка.

Познавательная активность младших школьников на уроках.

Рабочая программа учителя-дефектолога по учебному плану.

Программа патриотического воспитания "Я - патриот".

Сәләтле балалар белән эшләү тәҗрибәсеннән.

Методическая разработка урока по теме "Неклеточные формы жизни. Вирусы".

Развитие творческих способностей на уроках технологии у учащихся основной школы.

Сценарий праздника "Выпускной – 2019".

Статья "Развитие навыков устной и письменной речи чувашских детей при обучении государственного языка Республики Татарстан".

Статья "Здоровье - это главное".

Методические рекомендации "Организация мероприятий по пропаганде Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в образовательных организациях".

Технологическая карта урока литературного чтения (татарского) на тему: "Мин чисталык яратам" для 2 класса по учебнику Р.З. Хайдаровой.

Статья на тему "Планирование повышения квалификации персонала общеобразовательного учреждения".

Рабочая программа кружка "Геометрия вокруг нас. 2-4 классы".

Математические задачи с использованием краеведческого материала о родном крае.

Рабочая программа по альтернативной коммуникации, 4 класс АООП 2 вариант.

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.

Открытый урок литературного чтения "А.П. Чехов "Ванька".

Пример разработки положения о проведении спортивно-массового мероприятия.

Эссе: "Библиотека будущего".

Система работы социального педагога по формированию здорового образа жизни обучающихся.

Конспект урока математики для 4 класса по теме "Деление на числа, оканчивающиеся нулями".

Коррекционно-речевые развивающие игры.

"Агрегатные состояния вещества".

Нравственные уроки в рассказе "Кавказский пленник".

Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка.

Проектная работа: Мониторинг качества некоторых родников и колодцев с.Лащ-Таяба.

Программа по воспитанию правовой культуры и формированию законопослушного поведения школьников "Право. Выбор. Ответственность".

Основные составляющие здорового образа жизни.

Классный час "Все профессии важны".

Классный час "Нам нужен мир".

Педагогический проект "Путешествие в Древнюю Грецию".

Конспект урока математики во 2 классе. Тема: "Сложение двузначных и трехзначных чисел с переходом через разряд, вида 37+15 (426+257)".

Первые русские князья.

Использование здоровьесберегающих технологии в работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта средствами игровой деятельности.

Использование "Интерактивных плакатов" при формировании регулятивных УУД на уроках английского языка в условиях подготовки к введению ФГОС.

Метапредметный подход в изучении математики с пропедевтическим изучением физики.

Правильное произношение миф или реальность?

Урок по обществознанию и финансовой грамотности в 8 классе "Распределение доходов".

Проблемы повышения качества школьного математического образования.

Адаптация первоклассников к школе.

Работа со словарными словами.

Методическая разработка урока обществознания Глобальные мировые проблемы.

Урок: "Понятие о причастии".

Программа внеурочной деятельности "Почемучка".

Формирование исследовательских умений и навыков на уроке и внеурочных занятиях.

Внеклассное мероприятие в 1 классе: "Прощание с азбукой".

Межпредметные связи и проблема интеграции в процессе обучения.

Программа элективного курса "Подросток и закон".

Научно-популярное занятие "На минутку стоматолог".

Внеклассное мероприятие по литературному чтению. Тема: Н. Сладков "Чья проталина?"

Проблемы на пути реализации ФГОС 2016 в коррекционной школе (опыт работы).

Индивидуальная образовательная траектория – как средство побуждения обучающихся к продуктивной познавательной деятельности.

Эссе на тему "Творческое саморазвитие педагога".

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных".

Применение технологии развития критического мышления на уроках математики.

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Морфемика. Орфография. Повторение изученного".

Внеклассное занятие по литературе "Поле чудес" (по сказке Антония Погорельского "Чёрная курица, или Подземные жители").

Методическая разработка урока химии по теме "Сложные эфиры".

Правила и алгоритмы построения графиков функций, содержащих знак модуля.

Изучение романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в национальной школе.

Сборник тестовых заданий по русскому языку.

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Обобщение знаний об имени прилагательном", 3 класс, УМК. "Школа России".

Применение технологии проектного обучения на уроках английского языка на примере УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight").

Активные методы обучения на уроках в начальной школе.

Урок окружающего мира "Золотое кольцо России".

Интегрированный урок развития речи.

Судебная власть в системе органов Российской Федерации.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Однокоренные (родственные) слова".

Влияние психологического климата класса и психоэмоционального состояние учеников на продуктивность учебной деятельности.

Урок по математике в 3 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел".

Реализация природоохранных проектов как одно из условий саморазвития ценностного отношения к природе.

История становления рекламы в России, ее роль в современном обществе.

Проектная задача по литературному чтению для учащихся 3-ого класса "Наш светлый июнь".

Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников.

Программа коррекционного курса "Предметно-практические действия" для 1-4 классов.

Сценарий церемонии "Бессмертный полк. Мы к штыку приравняем перо".

Применение производной к исследованию функций.

Методические рекомендации по обучению функциям в курсе алгебры основной школы.

Влияние независимой оценки качества работы ОСОШ на результативность деятельности учащихся и педагогов.

Вопрос о составление тестов по геометрии.

Применение производной в науке и технике.

Элективный курс "Прогрессии и последовательности" для учащихся 9-х классов.

Методические рекомендации по приёмам работы с текстовыми источниками на уроках истории.

Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся на уроке.

Технология проблемного обучения как средство развития самостоятельной деятельности обучающихся на уроках физики.

Роль народных праздников и обрядов в духовно-нравственном воспитании школьников (из опыта работы).

Обучение монологической речи учащихся на уроках английского языка в средней школе.

Конспект урока русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по теме "Правописание в словах буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу".

1 из 8   Следующая