Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Формирование информационно-коммуникационной компетентности обучающихся на уроках информатики и ИТ.

Особенности самоотношения и межличностных отношений в подростковом возрасте.

Методическая разработка проектной задачи "Секреты семейной кухни. Каша – кормилица наша".

Степени и корни. Подготовка к ОГЭ.

Организация урока истории по технологии критического мышления.

Организация работы с детьми с синдромом дефицита внимания.

Алгоритм выполнения проекта в начальной школе.

Инновации в образовании.

Урок по физике "Сила трения".

Ролевая игра как один из эффективных интерактивных подходов в преподавании иностранного языка.

Метод творческого чтения: составление карты-схемы путешествия героя в художественном пространстве произведения.

Теории государства.

Политический режим.

Формы государства.

Дружба в школьном возрасте.

Проблемы гражданского воспитания в семье.

Технологическая карта урока. Литературное чтение 1 класс.

Сценарий праздника "День Матери".

Конспект урока о Санкт-Петербурге на тему: "Welcome to St. Petersburg".

Использование ИКТ на уроках в начальной школе.

Развитие детской одарённости в инновационной системе начального общего образования в условиях реализации ФГОС.

Конспект урока "Комбинация акробатических упражнений".

Особенности школьного урока в современных образовательных реалиях.

Сценарий праздника в начальной школе (4 класс) "День Матери".

Увековечивание имени А.С. Пушкина.

Обобщение опыта работы "Использование технологии проблемно-диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников".

Формирование познавательных УУД у учащихся на уроках математики при изучении умножения многозначных чисел.

Методическая разработка урока "Путешествие как способ познать мир".

Проблемное обучение на уроках истории и обществознания

Эффективность использования ИКТ на уроках истории и обществознания в целях повышения познавательной деятельности учащихся.

Обобщающий урок по теме: "Однородные члены предложения".

Фольклорный кружок как средство формирования исследовательских умений у младших школьников.

Фольклорный кружок как средство формирования исследовательских умений у младших школьников.

Работа по формированию семейных ценностей как основы личностного и духовно-нравственного развития подростков.

Классный час "Путешествие в страну профессий".

Методические рекомендации для преподавателей при подготовке обучающихся к исследовательской работе.

Открытое занятие на тему: "Морское путешествие".

Методика обучения плаванию детей 7-8 лет без вспомогательного инвентаря.

Бытовая швейная машина. История возникновения и развития швейной машины.

Мастер-класс "Занимательная математика" (с использованием элементов артпедагогики).

Спортивное мероприятие "Большие гонки".

Русский язык в таблицах.

Методические рекомендации "Использование интеллект-карты в начальной школе".

Методическая разработка "Регби - лучшая игра".

Конспект урока географии в 5 классе на тему: "Солнечная система".

Нахождение свойств функции по ее графику.

Конспект урока-мастерской "Серебряный месяц плывет..."

Воспитательная система в условиях детского лагеря.

Урок русского языка в 4 классе на тему: "Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения".

Интерактивный рабочий лист для дистанционной работы и электронного обучения по родному (аварскому) языку и литературе.

План урока "Россия накануне отмены крепостного права".

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Почемучка".

Методические рекомендации по созданию интерактивных уроков в конструкторе CORE.

Проект по русскому языку "Интернет-сленг".

Воспитание у младших школьников ценностного отношения к труду во внеклассной работе.

Промежуточная аттестация по родному русскому языку 5-9 классы.

Применение и создание электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе.

Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации. Основное общее образование (ФК ГОС). Русский язык 5 класс.

Презентация к уроку русского языка в 7 классе по теме: "Повторение. Орфограммы в приставках".

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме: "Повторение по теме "Орфограммы в приставках".

Разработка по предмету "Окружающий мир" 1 класс на тему "Музей".

Самореализация учащихся 5-9 классов через работу по картине.

Обучение филологии в современной информационно-образовательной среде.

Применение мультимедийных технологий на занятиях с дошкольниками.

Методическая разработка занятия "Мой социальный портрет" (социально-игровой практикум).

Гимнастика для глаз.

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Простейшие тригонометрические уравнения.

Интеллектуальная игра "В мире профессий".

Алиса в стране чудес.

Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС.

Интегрированный урок внеклассного чтения и технологии по творчеству Михаила Михайловича Пришвина.

Конспект бинарного урока-практики по физике и русскому языку на тему: "Как измеряли на Руси?"

Образовательный проект для молодых педагогов "Карта возможностей: современные образовательные технологии в пространстве урока".

Методическая разработка "Интернет-кафе "Портал".

Конспект внеурочного занятия по английскому языку "Инсценировка сказки "Приключения Буратино".

Авторская адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающейся с ЗПР (1 класс).

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей.

Формирование волонтёрского движения в общеобразовательном учреждении.

Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация".

Рабочая программа по предмету "Окружающий природный мир".

Технология проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе.

Методическая разработка "Кто курит табак, тот..." (по отрывку из произведения М.Твена "Приключение Тома Сойера").

Обобщение опыта по теме "Патриотическое воспитание школьников на уроках истории".

Конспект занятия по адаптированной дополнительной общеразвивающей программе "Непоседы" на тему: "Веселые мячики".

Тест по теме "Источники права".

День памяти неизвестного солдата.

Конспект урока по теме: "Путешествие по Древней Греции.

Метод моделирования на уроках биологии как средство повышения интереса к предмету.

Метод моделирования на уроках биологии как средство повышения интереса к предмету.

Методическая разработка урока физической культуры на тему: "Техника ведения мяча и индивидуальные действия в атаке".

Разработка урока по обществознанию в 6 классе на тему: "Конфликты в общении. Учимся жить дружно".

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Готовимся к школе".

Комплексное использование современных интерактивных технологий для достижения метапредметных результатов на первой ступени обучения.

Применение активных методов обучения на уроках биологии и химии.

Теоретические аспекты формирования коммуникативных УУД у младших школьников.

Мастер-класс для педагогов начальной школы "Обучение грамоте или секреты звукобуквенного анализа".

Деятельностный метод в обучении - основа реализации ФГОС.

1 из 22   Следующая

ПедагогиУм