Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Программа элективного курса "Подросток и закон".

Научно-популярное занятие "На минутку стоматолог".

Внеклассное мероприятие по литературному чтению. Тема: Н. Сладков "Чья проталина?"

Проблемы на пути реализации ФГОС 2016 в коррекционной школе (опыт работы).

Индивидуальная образовательная траектория – как средство побуждения обучающихся к продуктивной познавательной деятельности.

Эссе на тему "Творческое саморазвитие педагога".

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных".

Применение технологии развития критического мышления на уроках математики.

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Морфемика. Орфография. Повторение изученного".

Внеклассное занятие по литературе "Поле чудес" (по сказке Антония Погорельского "Чёрная курица, или Подземные жители").

Методическая разработка урока химии по теме "Сложные эфиры".

Правила и алгоритмы построения графиков функций, содержащих знак модуля.

Изучение романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в национальной школе.

Сборник тестовых заданий по русскому языку.

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Обобщение знаний об имени прилагательном", 3 класс, УМК. "Школа России".

Применение технологии проектного обучения на уроках английского языка на примере УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight").

Активные методы обучения на уроках в начальной школе.

Урок окружающего мира "Золотое кольцо России".

Интегрированный урок развития речи.

Судебная власть в системе органов Российской Федерации.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Однокоренные (родственные) слова".

Влияние психологического климата класса и психоэмоционального состояние учеников на продуктивность учебной деятельности.

Урок по математике в 3 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел".

Реализация природоохранных проектов как одно из условий саморазвития ценностного отношения к природе.

История становления рекламы в России, ее роль в современном обществе.

Проектная задача по литературному чтению для учащихся 3-ого класса "Наш светлый июнь".

Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников.

Программа коррекционного курса "Предметно-практические действия" для 1-4 классов.

Сценарий церемонии "Бессмертный полк. Мы к штыку приравняем перо".

Применение производной к исследованию функций.

Методические рекомендации по обучению функциям в курсе алгебры основной школы.

Влияние независимой оценки качества работы ОСОШ на результативность деятельности учащихся и педагогов.

Вопрос о составление тестов по геометрии.

Применение производной в науке и технике.

Элективный курс "Прогрессии и последовательности" для учащихся 9-х классов.

Методические рекомендации по приёмам работы с текстовыми источниками на уроках истории.

Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся на уроке.

Технология проблемного обучения как средство развития самостоятельной деятельности обучающихся на уроках физики.

Роль народных праздников и обрядов в духовно-нравственном воспитании школьников (из опыта работы).

Обучение монологической речи учащихся на уроках английского языка в средней школе.

Конспект урока русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по теме "Правописание в словах буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу".

Проектная деятельность как метод развития технических способностей учеников.

Рабочая программа учебного предмета "Основы социальной жизни" общего образования ФГОС УО.

Использование игровых и здоровьесберегающих технологий на начальном этапе обучения английскому языку.

Применение ЭВМ в изучении преобразовании плоскости в школьном курсе геометрии.

Музыка войны, музыка Победы.

Система пунктуации в русском языке.

Воспитание экологической культуры школьников на уроках географии и во внеурочной деятельности.

Как подойти к выбору профессии.

Формы сотрудничества семьи и школы.

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Зов джунглей" (2 класс).

"Нравственная проблема в повести А. Алексина "Раздел имущества".

Реализация стандартов ФГОС. Мотивация учащихся к сдаче нормативов ГТО.

"Мужеству забвенья не бывает..." (занятие №2 в Комнате боевой славы с элементами исторической реконструкции).

Безопасность ребенка в виртуальном пространстве.

Единый государственный экзамен как метод оценки качества образования.

Активные методы обучения,используемые при работе с учащимися начальных классов.

Конспект интегрируемого урока математики и окружающего мира по теме: "Математика в мире животных".

Традиции семейного воспитания.

Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной деятельности при обучении физике.

Технологическая карта урока для 3 класса "Техника кувырка вперед в группировке. Стойка на лопатках".

Доклад "Профессиональная деятельность учителя в период перехода по ФГОС основного общего образования".

Внеурочная деятельность по литературе. Образовательная программа элективного курса "Литературное прошлое и настоящее нашего города".

Упражнения по развитию навыка чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Воронеж - город воинской славы.

Исторические источники на уроках Древней истории в 5 классе.

Методические рекомендации по работе с климатограммами на уроках географии в основной школе.

О работе с хронологией.

Разработка урока по теме "Умножение и деление десятичных дробей".

Программа для старшеклассников по профилактике СПИДа "Жизнь в твоих руках".

Нетрадиционные методы проведения уроков при помощи ИКТ-технологий.

Агрессивные дети.

Программа здоровьесбережения "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу".

Повышение качества математического образования через преемственность между начальной и основной школой.

Проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения младших школьников.

Разработка открытого урока для 8 класса по информатике на тему: "Кодирование текстовой информации".

Урок литературы по теме "Волшебные сказки".

Открытый урок по математике на тему "Решение уравнений".

Формирование навыков культуры поведения.

Личностно-ориентированный подход-главное условие успешности индивидуализированной педагогической помощи воспитанникам.

Урок столярного дела в 7 классе по теме "Фугование кромок делянок".

Направления воспитательной работы школы с семьями обучающихся, их эффективность в воспитании и обучении детей с ОВЗ.

Использование стандартных компьютерных программ Power Point и Paint для создания карт-тренажеров в процессе подготовки учащихся к олимпиадам по географии.

Модель системы "постоянно действующего семинара" для педагогов по формированию у детей эмоциональной стабильности.

Презентация урока "Решение генетических задач".

"Проектная деятельность на уроках технологии, как средство развития творческих способностей учащихся".

Программа внеурочной деятельности по истории 5 класс "Загадки истории".

Использование инновационных технологий на открытом уроке по истории России.

Урок-игра по правилам дорожного движения в 1 классе.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2).

Психологические особенности подростков, испытывающих состояние одиночества.

Сценарий мероприятия в 5 классе по теме "Жизнь на Земле" Игра "Вопрос на засыпку".

Доклад на тему "Профессиональное сообщества. Польза или вред?".

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Рассказы и сказки Николая Носова".

Родной край - часть большой страны.

Открытый урок по истории древнего мира 5 класс.

Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения и энергозатраты человека. Пищевой рацион.

Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения и энергозатраты человека. Пищевой рацион.

Социально-трудовой проект.

1 из 7   Следующая