Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Организация дополнительного профессионального образования

Организационно-технологическая модель проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в условиях пандемии коронавируса (из опыта работы).

Виолончельная мелодия.

Как разрешать конфликты?

Изучение творчества И.Ф. Кирнбергера в фортепианном классе ДШИ и ДМШ. Исполнительский анализ пьесы Кирнбергера "Прелюдия".

Открытый урок с ученицей третьего класса фортепианного отделения на тему: "Работа над техническими трудностями в музыкальных произведениях".

Открытый урок с ученицей пятого класса струнно-смычкового отделения на тему: "Работа на уроке".

Хрестоматия тьютора ИТ по основам онтологий и функциональной синергетики в информационно-методическом сопровождении магистратуры по направлению подготовки "Программная инженерия".

Роль муниципальной методической службы в организации мониторинга образовательных результатов в целях повышения качества образования.

Методика и процесс создания дизайнерской печатной сувенирной продукции.

Методическая разработка на тему "Теория и методика развития и совершенствования музыкального слуха у детей".

Открытый урок на тему "Значение распевания в хоре".

Начальный этап обучения игре на скрипке.

Спорт как компонент физической культуры. Особенности реализации задач массового спорта и спорта высоких достижений.

Профессиональное самоопределение.

Эффективные практические приемы создания игровой мотивации на логопедических занятиях.

Домашнее насилие над детьми. Формы жестокого обращения с детьми.

Инклюзивное образования.

Анализ художественной структуры авторского костюма (на примере Вивьен Вествуд, Джон Гальяно, Александр Маккуин, Оливье Рустен (дом моды Пьер Бальмен)).

Методические рекомендации по обучению игре на фортепиано детей с диагнозом ДЦП.

Методические рекомендации по подготовке готовых 3D моделей к печати.

Ресурсный центр школы как средство методического сопровождения инклюзивного образовательного процесса.

Эстетическая гимнастика. Игры на занятиях пластики и хореографии.

Последние изменения в законодательстве о закупках и официальные разъяснения.

Изменение условий контракта в связи с COVID-19 (Закон № 44-ФЗ)

Методико-педагогические аспекты в изучении произведения "Не на века".

О театральности. Театральность в музыке XX века.

Статья о понятии "Обременения права собственности".

Исследование влияния пищевых добавок на качество изделий бисквитного теста.

Работа с интерактивной доской. Программа SMART NOTEBOOK.

Программа дополнительного образования технической направленности "РОБОТРЕК".

Программа кружка по технике рисования на воде в технике эбру "Мир красок" для детей 5-7 лет.

Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением зрения средствами психолого-педагогических технологий.

Хореографическая подготовка в художественной гимнастике.

Начальные навыки будущего концертмейстера. игра по слуху, чтение с листа и транспонирование.

Специфика работы концертмейстера в классе струнно-смычковых инструментов.

Формы и методы работы с учащимися экспериментального класса.

Методологические основы профессионального самоопределения школьников в отношении профессий будущего.

Подготовка младшего хора к пению двухголосия.

Проблема репертуара в музыке для баяна.

Принципы сценической стабильности, качественного концертного выступления на аккордеоне и баяне.

Композиторы – детям!

Эффективные коммуникации в диаде "преподаватель-группа" в процессе повышения квалификации обучающихся.

Место факультативных курсов в учебно-воспитательном процессе.

Программа по ритмике и танцу для подготовительного отделения детских школ искусств.

Развитие мелодического слуха у учеников-скрипачей.

Развитие музыкальной памяти на уроках сольфеджио в ДМШ.

Методология педагогического исследования.

Развитие эстетической гимнастики в России на примере Ярославской области.

Основные подходы в подготовке юных гимнасток в групповых упражнениях.

Рабочая программа по предмету "Слушание музыки " (срок освоения 3 года для ДШИ и ДМШ).

Особенности работы концертмейстера в хоровом классе.

Открытый урок "Работа над вокальным дыханием и правильным звукоизвлечением в младших классах, как необходимое условие формирования певческих навыков".


ПедагогиУм