Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все авторские публикации издания «Вестник Просвещения»

Книжный уголок по сказке В. Сутеева "Под грибом"

Роль фонематического слуха в процессе коррекции акустической дисграфии у младших школьников

Развлечение для детей "Праздник мыльных пузырей"

Консультация для родителей "Родитель - пример поведения на улице и дороге".

6 лучших игр для развития творческого потенциала у детей дошкольников.

Духовное развитие детей. Как стать своему ребёнка духовным наставником (учителем)?

Сценарий мероприятия по ПДД для детей младшего школьного возраста "Правилам движения – наше уважение!"

ПДД в старшей группе.

Приёмы устного счёта на уроках математики.

Стилистические особенности исполнения произведений Й.Гайдна.

Педализация в процессе обучения игре на фортепиано.

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

Использование ИКТ на уроках в начальной школе.

Художественная структура романа А.И. Солженицына "В круге первом": принципы организации.

Календарно-тематическое планирование программы кружка дополнительного образования "Флорбол".

Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование.

Сценарий театрализованной постановки для детей младшего дошкольного возраста "Волк и семеро козлят".

Учебно-методическое пособие "Лабораторные работы в условиях дистанционного обучения" по общеобразовательной дисциплине "Физика и естествознание".

Квест-игра "По улицам родного Падуна".

Развитие у второклассников познавательного интереса к математике в процессе решения олимпиадных задач.

Речевое занятие "На машине".

Основные подходы к внедрению проектного менеджмента в органах государственной власти.

Коррекционно-развивающая направленность обучения вычислительным навыкам школьников с ОВЗ.

Эффективные способы и правильные приемы постановки звука Р.

Межпредметные связи программы внеурочной деятельности.

Профориентационный классный час "Мой выбор".

Проект "Развиваемся с помощью блоков Дьенеша".

Наш космический уголок.

Педагогический опыт по теме: "Повышение мотивации учащихся начальных классов посредством формирования основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни".

Программа кружка внеурочной деятельности "Основы православной культуры" (1-3 класс).

Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры.

Организация проектной деятельности дошкольников при реализации вариативной части в условиях малокомплектного детского сада.

Креативность педагога ДОУ как необходимое условие развития познавательной сферы и творческого мышления детей дошкольного возраста.

Дополнительная общеразвивающая модульная программа спортивной направленности "Баскетбол".

Сценарий праздника "В гостях у Светофора".

План по самообразованию "Формирование речи детей младшей группы в игровой деятельности".

Создание здоровьесберегающей среды для формирования речевого дыхания у дошкольников.

План по самообразованию "Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста".

Выпускной бал "Стиляги-2021".

Краткосрочная подпрограмма "Путешествие в страну Байкалинка" (из опыта работы).

Автоматизированные системы проектирования для решения экологических проблем.

Консультация для воспитателей дошкольных учреждений "Использование игровых технологий при формировании математических способностей детей дошкольного возраста."

Деятельность педагога при нарушении техники чтения у учащихся младших классов.

Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.

Разработка урока по теме "Школьный журнал".

Мастер-класс "Тестирование учащихся с использованием приложения Дневник. Ру".

Торгово-экономические отношения в конце 50-х – начале 70-х гг. XX вв. между СССР и КНР, как один из факторов идеологических разногласий между странами.

Урок литературы в 7 классе по рассказам из книги Ф. Абрамова "Трава-мурава".

Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя фортепиано в процессе формирования самостоятельности учащихся.

Приоритетные направления патриотического воспитания в современном образовательном пространстве.

Детский спорт высших достижений: "ЗА" и "ПРОТИВ".

Урок информатики в 7 классе по теме "Файловая система компьютера".

Использование зарубежного опыта тьюторства в отечественной практике инклюзивного образования.

Досуговое мероприятие для детей подготовительной группы "Конкурс знатоков".

Проект "Пернатые друзья - птахи".

Постановочная и репетиционная работа в театральной студии по предмету "сценическая пластика" в условиях дистанционного обучения.

Развитие командных навыков у обучающихся при помощи практического упражнения.

Рабочая программа по обучению на дому "Мое здоровье".

Метод моделирования в работе с детьми ОВЗ.

Наши защитники.

Методическая разработка внеклассного занятия "День солидарности в борьбе с терроризмом". Для школьников 7-8 классов с ОВЗ.

Инновационный педагогический опыт работы на тему: "Игра - форма организации детской деятельности".

Сценарий мероприятия "Мы ни когда не забудем!"

Многообразие графических материалов.

Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.

Конспект открытого логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в прошлое".

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста "Весеннее путешествие в лес".

Применение технологии проектного обучения на уроках информатики в общеобразовательной школе.

Рабочая программа группы компенсирующей направленности №7 "Лесная сказка" для детей с расстройствами аутистического спектра в возрасте от 5 до 7 лет.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе на тему: "Сельскохозяйственный труд людей осенью".

Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста с применением таксономии Б. Блума.

Сценарий праздника "День знаний" в подготовительной группе.

Методическое сопровождение уроков в 8 классе "Фильм-рассказ в картинках".

Годовой план работы учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год.

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда дошкольного учреждения на 2021-2022 учебный год.

Игры с песком. Развиваем инициативность и самостоятельность.

Каталожное описание проекта студента бакалавриата на примере каталожного описания Романченко А.Е.

Как избежать проблем адаптации ребенка к детскому саду.

Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Конспект урока по технологии в 9 классе профиль "Картонажно-переплётное дело" по теме: "Переплётная крышка по типу 7".

Изучение темы "Орфоэпия" в 5-9 классах.

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме: "Прямая речь".

Открытый урок окружающего мира в 1 классе "В гости к весне".

Критерии оценивания разных видов деятельности обучающихся на уроках химии.

Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по созданию необходимых условий для нравственного и личностно-ориентированного развития, как залог успешности ребенка с ОВЗ".

Освоение приёмов школьной медиации.

Мониторинг предметных результатов ФГОС НОО.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования.

Регулирование труда спортсменов-профессионалов по гражданскому кодексу РФ.

Общая характеристика договора доверительного управления имуществом по гражданскому законодательству РФ.

Некоторые вопросы хаᡃрактера воᡃзмещения вреда, причинеᡃнного поᡃвреждением жизни и здоровью по гражданскому кодексу РФ.

Кто, если не мы?

Родительское собрание в старшей группе на тему "Нравственное воспитание в семье".

Сослагательное наклонение.

Методика "Попс-формула".

Подготовка к ЕГЭ. Примеры написания личных писем.

Конспект открытой прогулки в старшей группе на тему: "Встреча с летом".

Методическая разработка на тему "The house of my dream".

Концепция человека в мировой философии.

1 из 63   Следующая

ПублиЦентр