Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все авторские публикации издания «Вестник Просвещения»

Методическая разработка по футболу

Конспект занятия "Звуки [Т] - [Д], [Т"] - [Д"]".

Методологические основы профессионального самоопределения школьников в отношении профессий будущего.

Развитие познавательной активности младших школьников.

Общая рефлексия и динамика процесса научения при изучении иностранного языка.

Формирование представлений о растениях Красной книги Кировской области у третьеклассников в процессе проектной деятельности.

Инновационная деятельность в детском саду.

Листы для проверки и самопроверки знаний.

Программа учебной и производственной практик.

Проектная деятельность в ДОУ с детьми раннего возраста "Улыбка ребенка".

Классный час по профилактике правонарушений среди подростков "Мы в ответе за свои поступки".

Конспект экскурсии "Красавица наша - Рябина".

Рекомендации по созданию групп реагирования на компьютерные инциденты.

Конспект группового занятия по развитию речи в старшей группе "Что мы знаем о профессиях".

Организация предметно-речевой среды в семье как один из важных аспектов формирования и развития речевых и когнитивных функций ребенка с ОВЗ раннего и дошкольного возраста.

Понятие и признаки преступления в уголовном праве России.

Как взрастить гения?

Формирование основ духовно-нравственной культуры и патриотизма средствами музыкальной культуры.

Консультация для родителей "Готовьте детей к школе".

Обобщение педагогического опыта по теме "Экологическое воспитание младших школьников" и его диссеминация.

Классный час: "По весям Воронежского края".

Классный час на тему: "Нет коррупции!"

Классный час "Правонарушение, преступление и подросток".

Правовое регулирование государственной службы.

Конспект НОД на тему: "Овощи и фрукты".

Обогащение словаря ребенка с ОВЗ.

Организация инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации.

Стенгазета "28 ноября - Всемирный день милосердия и сострадания".

Организация инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации.

Проект для детей старшей группы "Мама - солнышко моё".

Рабочая программа учебной дисциплины "Основы бухгалтерского учета".

Роль мягких развивающих книжек в развитии интереса к чтению у дошкольников.

Программа сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей 5-6 лет с ОВЗ обусловленными ТНР.

Дополнительная общеобразовательная программа "Я и радуга".

Сценарий квест-игры для детей дошкольного возраста "Помоги Светофору".

Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в средней группе на тему "Воздух-невидимка".

СИПР для учащегося.

Исследовательский проект "Первые шаги в науке".

Лесная дорога в степной зоне.

Обучение детей с ОВЗ на уроках географии.

Методическая разработка внеклассного занятия по чтению.

Урок окружающего мира.

Школы приграничного района Забайкальского края.

Конспект НОД "Опасные предметы".

Мастер-класс по ПДД для воспитателей ДОУ "Правила дорожные-верные, надежные!"

Использование лабораторных работ на уроках математики.

Консультация для воспитателей ДОУ "Организация прогулок со старшими дошкольниками в холодное время года".

Индивидуальный маршрут.

Конспект лекции по теме "Восточные славяне. Первые русские князья".

Игры с кинетическим песком как средство коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.

Парная и групповая работа на уроках русского языка.

Урок математики.

Методические рекомендации по оформлению отчета о прохождении производственной практики (по профилю специальности).

Технологическая карта урока по русскому языку "Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука".

Конспект "В поисках сокровищ".

КТП для индивидуального обучения детей с ОВЗ по программе общеобразовательной школы (Математика 3 класс).

Здоровьесберегающие технологии на занятиях театрализованной деятельностью.

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать...

Классный час "Я кадет".

Досуг для детей подготовительной к школе группе "Мы очень любим сказки".

Мотивационная обусловленность занятий физической культуры среди учащейся молодежи.

Экспериментирование в детском саду как способ познавательной активности в соответствии с ФГОС.

План урока физики по решению задач на тему: "Плотность".

Интеграция гражданского и профессионального становления личности обучающегося.

Конспект открытого интегрированного мероприятия по рисованию и ознакомлению с окружающим миром в смешанной дошкольной группе на тему "Весна пришла".

Рабочая тетрадь по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе "Подарок для Мишки".

Разноцветное счастье детей: использование камешков Марблс в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ.

Разработка открытого урока в 9 классе на тему "Подготовка к сочинению-рассуждению "Что такое мужество?".

Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы "Новогодняя сказка Маша и Медведь".

Подход к образовательно-воспитательному процессу.

Мастер-класс для воспитателей по Lego-конструированию "Играем с удовольствием".

Ноосферная парадигма образования: сущностные характеристики.

Исследовательская деятельность на уроках математики. Сравнение дробей.

Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики детей младшего возраста.

Особенности педагогической коммуникации социальных сетей.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе "Изменение имён прилагательных по родам".

Экологическое сознание: сущностные аспекты, методология формирования.

Использование облачных технологий в современном образовательном процессе.

Гуманитаризация или технократизация системы образования?

English for Economists. Учебно-методическое пособие (тесты по английскому языку).

Конспект занятия по сенсорному развитию "Зайка в гостях у детей".

Игровые технологии на уроках английского языка.

Возрастные особенности учащихся старших классов детских музыкальных школ.

Музыка и архитектура эпохи барокко.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: "Зимний пейзаж".

Взаимодействие педагога детской музыкальной школы с родителями учащихся.

Как помочь ребенку в учебе?

Формирование и развитие навыков невербального общения по средствам театрализованной деятельности у дошкольников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью, аутоподобным...

Интегрированное занятие в младшей группе "Мы игрушками не ломаем, мы с игрушками играем" (по творчеству А.Л. Барто).

Использование ИКТ на уроках в начальной школе.

Приемы лепки из пластилина.

Кейс по биологии. Витамины.

Урок русского языка в 3 классе по теме: "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне слова".

Методическая разработка "Люблю свой край родной!"

Внеурочное мероприятие по русскому языку "Уроки доброты".

Игра-викторина для учащихся 5-6 классов "Правила безопасного поведения на дорогах".

Сценарий совместного праздничного развлечения детей подготовительной группы и их мам ко Дню матери.

1 из 21   Следующая