Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все авторские публикации издания «Вестник Просвещения»

Концепция "Развитие здоровьесберегающей среды в начальных классах".

"Герои нашего времени".

Влияние народного творчества на формирование умственной активности и творческих способностей дошкольников.

Сценарий выступления агитбригады волонтеров.

Технологическая карта урока по окружающему миру: "Когда появилась одежда?"

Урок по окружающему миру 4 класс "Наши подземные богатства".

Виды творческой деятельности на уроках музыки.

Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей младшего школьного возраста через использование приемов театральной деятельности

Программа логопедических занятий для обучающихся 1 класс с системным недоразвитием речи при умственной отсталости

Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

Статья "Специфика коррекционной работы учителя-логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения"

Информационно – игровой проект во второй младшей группе "Медвежонок" по формированию здорового образа жизни "Цветик–семицветик"

Современные подходы к обучению приемам оказания первой помощи

Теоретико-методические аспекты организации коллективной творческой деятельности

Формирование основ финансовой грамотности у младших школьников посредством применения деловых игр на уроках математики.

Молодая семья.

Школьнику о композиции движений плоскости.

Работа с одаренными детьми на уроках истории, обществознания и во внеурочное время.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе на тему: "Знакомство с творчеством К.И. Чуковского. К.И. Чуковский "Путаница", "Телефон".

Современный руководитель.

Формирование коммуникативной компетентности обучающихся младших классов.

Процесс речевого развития и обучения у детей с РАС. Правильная постановка целей.

Внеурочная деятельность как средство формирования здорового образа жизни у младших школьников.

Развитие логического мышления посредством использования дидактических игр на уроках математики.

Формирование учебной мотивации у младших школьников посредством включения в проектно-исследовательскую деятельность.

Программа "Планеты на ладошках".

Учебная презентация "Музыка в стиле рок".

Презентация к уроку русского языка в 8 классе по теме: "Обособленные дополнения".

Презентация к уроку литературы в 6 классе по теме: "В.М. Шукшин "Критики": образ "странного" героя".

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по теме: "В.М. Шукшин "Критики": образ "странного" героя".

Технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Разнообразие кишечнополостных".

Мюзикл как средство развития творческих способностей учащихся.

Проектная деятельность "Сказка как средство воспитания и формирования у детей моральных норм и нравственных ценностей" с детьми старшей группы.

Программа ликвидации пробелов в знаниях, умениях и способах действий обучающихся по учебному предмету "Русский язык".

"Организация гражданско-правового воспитания младших школьников на уроках детской литературы"

Формирование основ духовно-нравственной культуры младших школьников средствами музыкального искусства.

Формирование познавательной активности младших школьников через решение кейсов.

Программа внеурочной деятельности по экологическому воспитанию для учащихся начальных классов "Мир, в котором я живу".

Организация образовательной деятельности по лего–конструированию с детьми дошкольного возраста.

Обучение дошкольников грамоте с использованием технологии Сиквейн "Поможем другу".

Психокоррекционная программа "Сказка моей души".

Социально-правовая программа "Я и мои права".

Конспект ООД на тему: "Что за горе у Федоры".

Конспект занятия на тему: "Солнышко лучистое".

Проблемы развития монологической речи у младших школьников.

Профилактика вредных привычек у младших школьников.

Программа Креативная мастерская" (ранняя профориентация детей старшего дошкольного возраста).

Внеурочная деятельность в естественнонаучном образовании как основа развития интеллектуально-познавательных учебных действий у младших школьников.

Адаптированная предпрофессиональная программа ПО.01.УП.04 Классический танец для ДШИ.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: "Мамы всякие нужны. Мамы всякие важны".

Учебное пособие "Применение Geogebra для решения стереометрических задач".

Формирование географического образа как способа развития познавательного интереса учащихся к предмету.

Учебное пособие "Использование среды Geogebra при решении планиметрических задач".

Фламбирование яблок

Статья "Дети с ОВЗ".

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для учащихся с ЗПР (8 класс, вариант 7.1).

Проект "Кормушка для птиц".

Технологическая карта социальной ситуации с детьми подготовительной группы на тему: "Тревел-блог о Поморском береге".

Развитие связной речи младших школьников с нарушением интеллекта.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Язык есть исповедь народа".

Пластилинография как средство развития художественно-творческих способностей дошкольников.

Патриотическое воспитание учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС.

Судомоделизм в системе дополнительного образования как средство развития технического творчества детей и подростков.

Системно-деятельностный подход в обучении предметам естественно-математического цикла.

Семинар для педагогов на тему: "Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления".

Конспект спортивного мероприятия для детей старших и подготовительных групп "Зарница", посвящённого Дню защитника Отечества.

Методические рекомендации "Организация динамических перемен в начальной школе".

Технологическая карта образовательной деятельности "Сказочные герои Великобритании".

Всесторонее развитие ребенка раннего возраста в Центре игровой поддержки ребенка.

Влияние мультфильмов на детей дошкольного возраста.

Читательская компетентность учащихся начальной школы.

Обучение детей установлению причинно-следственных связей.

Построение индивидуальной траектории учащихся начальных классов.

Мнемотехника как способ развития связной речи дошкольников.

Программа внеурочного курса для обучающихся 1-4 классов "Город Мастеров".

Познавательная викторина "Наша общая планета Земля!"

Наставничество в МБДОУ "Детский сад №8" при подготовке молодых педагогических кадров КГБПОУ "Каменский педагогический колледж" в рамках организации и проведения профессиональной пра...

Конспект занятия по прикладному творчеству (мягкая игрушка) в старшей группе на тему: "Лягушка в комбинезоне".

Игровые технологии на занятиях английского языка.

Программа внеурочной деятельности по основам функциональной грамотности для 1-4 класса "Читаем, считаем, наблюдаем".

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: "Царство Зимушки-зимы".

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через совместную деятельность всех участников образовательного процесса.

Практическое пособие по английскому языку "Meet the Sciences".

Кроссворд "Героизм".

Кроссворд "Смелость".

Кроссворд "История России".

Конспект организационного родительского собрания в ДОУ.

Методика решения цитологических заданий. Подготовка к ЕГЭ по биологии.

Песочная фантазия.

Методическая разработка "Арт-педагогика в системе дополнительного образования".

Краткосрочный творческий проект "Мир музыки".

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности "Русская словесность" 11 класс.

Проект "Театрализованная деятельность, как средство позитивной социализации детей дошкольного возраста".

Прелюдии и фуги соч. 35 Феликса Мендельсона-Бартольди в зеркале культуры эпохи романтизма.

Нетрадиционна аппликация "Ежик и зайчонок".

План-конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет на тему: "Посадка семян для выращивания рассады цветов".

Методическая разработка дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ по физике в разделе "Механика".

Синдром дефицита внимания у детей дошкольного возраста.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей дошкольной группе в соответствии с ФГОС ДО.

Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в ходе организованной детской деятельности по ФЭМП.

1 из 106   Следующая

ПублиЦентр