Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все авторские публикации издания «Вестник Просвещения»

План по самообразованию :"Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок".

Особенности развития детей 4-6 лет.

Применение зарубежных методик управленческого учета затрат в учетной политике промышленного предприятия.

Влияние сказки на воспитание у детей младшего и старшего дошкольного возраста ценностных ориентаций.

Формирование аналитической информации в рамках разработки стратегии развития промышленного предприятия.

Программа элективного курса "Подросток и закон".

Научно-популярное занятие "На минутку стоматолог".

Народные художественные промыслы Нижегородской области.

Использование игр с блоками Дьенеша в совместной деятельности в ДОУ.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: "История волшебного цветка".

Внеклассное мероприятие по литературному чтению. Тема: Н. Сладков "Чья проталина?"

Технологическая карта занятия по познавательно-исследовательской деятельности "На вкус и цвет товарищей нет".

Нетрадиционная форма техники рисования в ДОУ.

Проблемы на пути реализации ФГОС 2016 в коррекционной школе (опыт работы).

Спортивное развлечение на воде "Живая вода".

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка в белой шубке".

Организованная образовательная деятельность по экологии и рисованию в первой младшей группе "В гости к солнышку".

Типология отклоняющего развития.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "День Сороки".

Индивидуальная образовательная траектория – как средство побуждения обучающихся к продуктивной познавательной деятельности.

Развитие музыкального художественно-образного мышления.

Особенности работы концертмейстера в ДШИ.

Материалы открытого тематического классного концерта в рамках развивающего обучения с использованием инновационных технологий.

Эссе на тему "Творческое саморазвитие педагога".

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных".

Стихи на тему "Мой любимый город".

Применение технологии развития критического мышления на уроках математики.

Занятие по развитию речи в средней группе на тему "Наше село".

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Морфемика. Орфография. Повторение изученного".

Внеклассное занятие по литературе "Поле чудес" (по сказке Антония Погорельского "Чёрная курица, или Подземные жители").

Методическая разработка урока химии по теме "Сложные эфиры".

Правила и алгоритмы построения графиков функций, содержащих знак модуля.

Изучение романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в национальной школе.

Картотека подвижных игр для детей 6-7 лет. Подвижные игры разной интенсивности.

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в средней группе по теме: "Мишка - путешественник"

Конспект НОД по рисованию "Самолет".

Мастер-класс для педагогов ДОУ на тему: "Организация проектной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО".

Развитие речи детей в дошкольном детстве.

Сборник тестовых заданий по русскому языку.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе "Комнатные растения".

Актуальные проблемы музыкального воспитания детей младшего дошкольного возраста.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей во второй младшей группе "Зимняя сказка".

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Обобщение знаний об имени прилагательном", 3 класс, УМК. "Школа России".

Мастер-класс "Звук-волшебник".

Применение технологии проектного обучения на уроках английского языка на примере УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight").

Активные методы обучения на уроках в начальной школе.

Урок окружающего мира "Золотое кольцо России".

Интегрированный урок развития речи.

Судебная власть в системе органов Российской Федерации.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Однокоренные (родственные) слова".

Влияние психологического климата класса и психоэмоционального состояние учеников на продуктивность учебной деятельности.

Психолого-педагогические основы развития детей дошкольного возраста при использовании LEGO – технологий.

Урок по математике в 3 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел".

Влияние пенсионной реформы на экономку России.

Современный малый бизнес в Российской федерации.

Денежно-кредитная политика России.

Продовольственная безопасность России.

Монополизация экономики в России.

Реализация природоохранных проектов как одно из условий саморазвития ценностного отношения к природе.

Проект "Развитие речи дошкольников с ОНР посредством приобщения к русскому народному творчеству".

Российская молодежь как социально–экономический феномен.

Импортозамещение в России в 2014 – 2020 годах.

Методическая разработка.

История становления рекламы в России, ее роль в современном обществе.

Организационно-экономическая характеристика предприятия.

Проектная задача по литературному чтению для учащихся 3-ого класса "Наш светлый июнь".

Формирование учетной и контрольной информации в целях обеспечения стратегического развития промышленного предприятия.

Конспект открытой интегрированной НОД "Скворец".

Конспект открытой интегрированной НОД "Петушок" .

Конспект открытой интегрированной НОД "Пиноккио". Реализуемая образовательная область: "Познание".

Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников.

Международное движение капитала.

Организация системы внутреннего контроля в целях обеспечения стратегического развития промышленного предприятия.

Авторская программа "Лего-конструирование и образовательная робототехника в детском саду".

Направления совершенствования финансового риск-менеджмента.

Программа коррекционного курса "Предметно-практические действия" для 1-4 классов.

Проект "Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении".

Развитие сервисов дистанционного банковского обслуживания в России.

Повышение пенсионного возраста в России: ЗА и ПРОТИВ.

Сценарий церемонии "Бессмертный полк. Мы к штыку приравняем перо".

Дополнительная обшеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Литературная гостиная" художественной направленности.

Средства описания и оценки одежды в системе английского языка.

Комплект дидактического наглядного демонстрационного материала по математике для детей 6-7 лет.

Разработка тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей.

Применение производной к исследованию функций.

Методические рекомендации по обучению функциям в курсе алгебры основной школы.

Влияние независимой оценки качества работы ОСОШ на результативность деятельности учащихся и педагогов.

Родительское собрание "Семья, через здоровый образ жизни".

Сходства и различия систем ГЛОНАСС и GPS.

Вопрос о составление тестов по геометрии.

Применение производной в науке и технике.

Элективный курс "Прогрессии и последовательности" для учащихся 9-х классов.

Опыт реализации коррекционно-развивающей программы для детей 5-7 лет с задержкой психического развития "Познаю себя – познаю мир".

Физические приложения определенного интеграла в школьном курсе математики.

Условия повышения эффективности педагогического взаимодействия детей и взрослых в праздничной деятельности в условиях ДОЛ.

Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть!

Методические рекомендации по приёмам работы с текстовыми источниками на уроках истории.

Познавательно-исследовательский проект "Царство снега и льда!"

Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся на уроке.

Технология проблемного обучения как средство развития самостоятельной деятельности обучающихся на уроках физики.

1 из 16   Следующая