Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все авторские публикации издания «Вестник Просвещения»

Статья " Технология развития критического мышления и ее применение в начальной школе"

Театрализованные уроки английского языка. "Двенадцать месяцев". 6 класс.

Использование игрового метода в развитии дошкольников.

Новогодний водевиль "Мульти - елка".

Рабочая программа "Музыкальное развитие детей дошкольного возраста".

Непосредственно организованная деятельность образовательной области "Художественно – эстетическое развитие" раздел "Музыка" от 18. 02. 2020г. Тема: "ВОЕННЫЙ МАРШ" Подготовительная г...

Роль музыки на празднике в детском саду.

Современные педагогические технологии на уроках английского языка.

Открытое занятие: "Физика на кухне".

Игровые технологии на уроках английского языка.

Эффективная технология для заучивания стихотворений.

Сценарий вечера встречи выпускников "Весёлые уроки много лет спустя".

Использование SCRUM-методологии на уроках русского языка в 5 классе в рамках развивающего обучения Эльконина Д.Б.-Давыдова В.В.

Гражданско-патриотическое воспитание воспитанников интерната через проектную деятельность.

Конспект НОД в подготовительной группе "По страницам любимых сказок".

Семинар по физкультурно-оздоровительной работе. Конспект ОД по теме: "Лиса и заяц".

Использование игр народов южного Урала для двигательной активности детей раннего возраста.

Кибертерроризм как глобальная проблема.

Экологический терроризм как глобальная проблема современности.

Коллективное творческое дело.

Методы изучения произведения, решающие образовательно-воспитательные задачи.

Сценарий вечера памяти "Я помню! Я горжусь!" с участием воспитанников старшего дошкольного возраста, родителей и педагогов.

Формы и методы работы с родителями в процессе реализации проектной деятельности в ДОУ.

Сборник дидактических игр на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста.

Формирование у детей двигательной функции.

7 советов учителя-логопеда родителям.

Дидактические игры в логопедической работе.

Организация социальной поддержки обучающихся в образовательном пространстве школы.

Опыт реализации инновационной деятельности по программе "Мир моих интересов".

Квест-игра "Тайна третьей планеты".

Развитие интеллектуальных способностей детей посредством обучения игре в шахматы.

Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе "День смеха".

Использование пособия "Прозрачный мольберт" в коллективном рисовании как средство формирования навыков общения дошкольников.

Проект "Эти забавные зверюшки".

Игровые технологии в работе с детьми ОВЗ по направлению "Дизайн одежды".

Конспект ООД "Русская народная игрушка".

Молодежный экстремизм: причины и следствия.

Конспект НОД по ФЭМП "Путешествие в страну веселых человечков".

Конкурс смекалистых.

Эвристические задания как инструментарий достижения метапредметных образовательных результатов в начальных классах.

Технология системно-деятельностного подхода в организации театрализованной деятельности младших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

Развитие графомоторных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Программа "Дары Фребеля".

Реализация технологии проектного обучения - основа формирования личностно-значимых качеств.

Развитие эмоционального интеллекта у ребенка с синдромом Дауна через развитие моторики.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста по средствам внедрения активных приемов через рассказывание по картине.

Осваиваем интерактивную доску SMART.

Морально нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями.

Конспект по математике для подготовительной группы.

"Основные принципы семейного воспитания и возможности их внедрения в оздоровительную деятельность ДОУ".

Практикум для родителей "Конфликт отцов и детей. Конструктивные способы его разрешения".

Игровая технология как здоровьесберегающий фактор личностно-ориентированного обучения и воспитания младших школьников.

Опыт работы.

Применение информационных компьютерных технологий, направленных на обеспечение реализации Основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО.

Методическая разработка мастер-класса по актерскому тренингу "В зеркале сцены".

Использование элементов ориганометрии на уроках планиметрии.

Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития дошкольников.

Пропедевтический курс решения "олимпиадных" задач.

Влияние логоритмических упражнений на формирование и коррекцию устной и письменной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Процесс создания хореографического произведения в любительском коллективе.

Выявление уровня развития творческих способностей младших школьников.

Сценарий утренника "Новогодняя избушка".

Программа кружка "Самоделкин" по ЛЕГО-конструированию для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по изобразительной деятельности "Снежок падает, кружиться".

Математическое образование в условиях малокомплектной школы.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Математическая карусель" (3 класс).

Технологическая карта мероприятия с детьми "Животные севера".

Нормативное регулирование учета и эффективности использования основных средств.

Особенности организации досуга учащихся младших классов.

КВН "В мире профессий".

Деятельность учителя по развитию творческих способностей младших школьников.

Алгоритм работы с учащимися на уроке.

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "И я смогу нарисовать".

Исследование уровня развития социальной инициативности подростков.

Конспект НОД по лепке "Животные тайги".

Деятельность социального педагога по профессиональному самоопределению школьников в условиях общеобразовательного учреждения.

Диагностика качества знаний учащихся путем самоконтроля и самооценки на уроках математики.

Особенности организации прохождения практики обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом требований доступности.

Презентация "В поисках сказки".

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей и родителей "Наши папы лучшие солдаты".

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в условиях новых требований ФГОС.

Литературно-музыкальная композиция "Люди мира, будьте зорче втрое! Берегите мир!".

Модели взаимодействия учреждений основного и общего образования с учреждениями дополнительного образования.

Ребёнок и компьютер.

Основы исследовательской деятельности учащихся.

Основные направления деятельности Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Конспект проведения НОД для детей среднего дошкольного возраста на тему: "Наша страна - Россия".

Технологии организации самостоятельной работы студентов-дефектологов по курсу логопедии как основа развития их профессиональных компетенции.

Раздаточный материал по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности".

Классный час "Нравственные качества, определяющие отношение человека к другим людям".

Использование приемов развивающего обучения на уроках биологии в коррекционной школе.

Использование игровых технологий по коррекции мелкой моторики как основа формирования речевой активности обучающихся с ТМНР.

Ранняя логопедическая помощь детям с ОВЗ посредством реализации дополнительной образовательной программы "Говоруша".

Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с различными нарушениями зрения.

Формирование экологического сознания школьников в процессе краеведения.

Развитие навыков социальной адаптации младших школьников с ОВЗ через формирование гражданской идентичности.

Тематические командные сессии как средство преодоления профессиональных затруднений педагогов и обновления содержания методической работы в образовательной организации.

Синдром предельного одиночества ребенка.

Ноосфера. Парадоксы социальной эволюции.

Уголовная ответственность за дезертирство.

1 из 28   Следующая

ПедагогиУм