Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все авторские публикации издания «Вестник Просвещения»

Сценарий спортивного праздника "В здоровом теле - здоровый дух!"

Квест-игра "По дорогам сказок" для детей старшего дошкольного возраста.

Элементы русской народной пляски.

Повышение качества знаний по музыке с помощью использования инновационных технологий.

Викторина "Автомобили".

Лингвокультурологический аспект обучения башкирскому языку.

Профилактика ДДТТ в ДОУ.

Формирование ключевых компетенций на уроках химии в условиях реализации ФГОС ООО.

Степ-аэробика "Раз ступенька! Два ступенька!"

Нужно ли исправлять леворукость у детей?  

Взаимодействие социального педагога и педагога-психолога при планировании и проведении коррекционной работы с детьми, имеющими девиантное поведение.

Основные и составные цвета по предмету "Цветоведение".

Методические рекомендации для воспитателей ДОО и родителей по обучению дошкольников правилам дорожного движения.

Конспект занятия в средней группе на тему: "В гости к леснику".

Формирование физической культуры младшего школьника.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности направленности "Юный турист".

Особенности организации АФК с детьми с умственной отсталостью.

Открытое занятие на тему: "Экологический туризм в условиях современного города" отделения дополнительного образования "Юный гид-переводчик".

Развитие речи детей через театрально-игровую деятельность.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: "Портрет мамы".

Социально-педагогические условия адаптации кадет к жизнедеятельности ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище".

Мастер-класс для педагогов "Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр с фонариком".

Квест-игра " В поисках ключа здоровья".

Технологическая карта ОД по речевому развитию в средней группе на тему: "Помощь Мышонку".

Применение тайм-менеджмента в системе развития воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ "Ежедневник для маленьких побед".

Нейропсихологические практики как средство развития детей дошкольного возраста.

Средства альтернативной коммуникации для обучающихся с обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях современного образовательного пространства.

Развитие внимания у дошкольников.

Мелкая моторика как средство развития речи.

Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме: "В городе богини Афины".

Коррекция нарушений связной речи у младших школьников с ОВЗ через применение на коррекционно-развивающих занятиях логопеда технологии сказкотерапии.

Картотека дидактических игр по развитию речи в группе компенсирующей направленности.

Теория математических бильярдов как одно из средств решения проблемы преемственности между школой и ВУЗом.

Развитие мелкой моторики рук по средствам синельной проволоки у детей старшего дошкольного возраста.

Лепбук по математическому развитию в младших группах на тему: "Веселая математика".

Краткосрочный проект на тему: "Зимующие птицы".

Что нужно знать о кризисе 3-х лет?

Роль развивающих игр для детей 3-4 лет.

Консультация "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста".

Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

Игра как метод обучения и развития.

Сенсорная интеграция детей с РАС.

Рабочая тетрадь по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 2 вариант.

Конспект занятия для детей средней группы на тему: "Путешествие по сказкам".

Консультация для воспитателей и родителей "Правильное питание - залог здоровья".

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Образовательная среда GLOBALLAB как инструмент реализации исследовательской и проектной деятельности в классе.

Консультация для родителей "Как привить любовь к книге".

Особенности подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Памятка для родителей "Если у ребенка заикание".

Методическая разработка "Использование технологии ТИКО-конструирования в младшем дошкольном возрасте".

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Зимние забавы".

Сибирский борд - уникальный тренажер!

Внеклассное мероприятие "Осторожно, мошенники!"

Развитие речемыслительной деятельности у дошкольников с ЗПР посредством формирования пространственно-временных предлогов.

Взаимодействие в работе воспитателя и логопеда в ДОУ для детей с нарушением речи.

Использование интерактивного оборудования в работе с детьми с признаками одаренности.

Решение качественных задач, как один из способов мотивации изучения физики.

Рабочая программа учебного предмета "Развитие моторики и графомоторных навыков".

Особенности работы над навыком написания сочинений в начальной школе.

Метод проектов – эффективное средство для обучения детей правилам дорожного движения.

Использование в педагогической деятельности современных образовательных технологий.

Развитие физических качеств посредством ритмической гимнастики у детей дошкольного возраста.

Как мы работали над проектом "Дети и политика".

Проект "Мы со спортом неразлучны!"

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: "Мой город".

Практики взаимодействия специалистов в работе с детьми с ОВЗ.

Система комплексного сопровождения, как взаимодействие специалистов школьной психологической службы в работе с детьми категории ОВЗ И СОП и их родителями.

Современные методы контроля знаний учащихся на уроках математики.

Организация сюжетной игры в детском саду.

Методика физической подготовки студентов, занимающихся плаванием.

Проект "Прогулка по Перми".

Язык А.С. Пушкина - неиссякаемый родник национального духа русского народа.

Современные формы работы детского сада по социально-нравственному развитию дошкольников в процессе обучения государственным языкам Республики Татарстан в контексте ФОП ДО и ФГОС ДО.

Традиционные семейные ценности: потери и приобретение минувшего, образ будущего.

Качество звука у аккордеониста.

Технологическая карта урока в пенитенциарной системе по формированию универсальных учебных действий на тему: "Биосфера - глобальная экосистема. Среды жизни".

Кратко о роли родителей в музыкальном образовании. Родители из наблюдателей в союзники...

Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОУ по вопросам культуры формирования здорового образа жизни.

О вере, о подвиге, о славе - учебное пособие в дополнение для уроков и внеурочных занятий в 5-6 классах.

Тайм-менеджмент как технология личного и профессионального роста педагога.

Музыкально-дидактическое пособие для работы с ритмом "Музыкальные ритмокарты" для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения звукопроизношения при дизартрическом компоненте у детей дошкольного возраста.

Консультация для родителей "Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев".

Практическая работа "Изучение ротового аппарата рыб".

Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.

Освоение техники игровых движений в классе гитары.

Культурная политика в сфере профессионального искусства (на примере музыкального искусства).

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у детей.

Конспект социо-игрового сеанса для родителей и детей в средней группе "Мамочка и я - лучшие друзья!"

Система комплексного сопровождения, как взаимодействие специалистов школьной психологической службы в работе с детьми категории ОВЗ И СОП и их родителями.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (конструированию) методом бумагопластики для воспитанников средней группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет на тему "...

Обобщенный опыт работы по теме: "Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через взаимодействие с родителями".

Методическая разработка открытого урока по теме "Дракон по имени ТРИТОН".

Колыбельная песня как средство развития личности ребёнка.

Опыт работы по интеграции масс-медиа деятельности в воспитательный и образовательный процессы современной школы.

Программа по учебному предмету "История народной культуры и изобразительного искусства".

1 из 138   Следующая

ПублиЦентр