Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Организация дополнительного образования

Педагогика ненасилия - основа деятельности в МБУДО г. Иркутска "Центр детского технического творчества" (из опыта работы).

Тестирование и анализ web-систем.

Исследование геоцентрализованной сети.

Архитектура информационно-управляющей системы.

Акция "Внедрение": подготовка тьютора–тестировщика программных систем в информационном менеджменте программной инженерии.

Типизация архитектроники магистерской диссертации по направлению 09.04.04 "Программная инженерия".

Синергетическая сущность в основе когнитивной семантики и проектирования онтологий вариативной программы четырехуровневой системы подготовки тьюторов.

Внедрение функционала многоцветного двухуровневого QR-кодирования в составе интегративно-разделительной технологии онтологического конструирования информационно-методического обеспе...

Внедрение модели семантической сети сопровождения вариативной программы четырёхуровневой системы подготовки тьюторов- модераторов интерактивного, Белл-Ланкастерского и дистанционног...

Внедрение проекта мультипрофильной поддержки информационно-методического обеспечения учебных программ подготовки из студенческой волонтёрской среды тьюторов ИТ, актива СНО, цифровых...

Внедрение когнитивно-семантической модели с использованием принципа Парето в конструировании архитектур вариативных многомодульных программ подготовки тьюторов различной специализац...

Проведение занятия вне учебной программы с целью повышения патриотизма на примере подвига русских моряков на крейсере "Варяг".

Воспитательный аспект социальных акций при наличии контакта между подростками и лицами старшего поколения.

Тематическое мероприятие "Обучение ребенка в ДШИ - приобретение позитивных жизненных навыков".

Приёмы рисования в технике гризайль в ДШИ.

Дополнительное образование по английскому языку как способ повышения знаний и мотивации школьников.

Формирование навыков развития музыкального кругозора у учащихся в классе фортепиано.

Опыт работы концертмейстера-баяниста в классе народной хореографии.

Наставничество в детском объединении социально-гуманитарной направленности.

Викторина "Основные свойства древесины".

Викторина "Профессии".

Викторина "Рабочие профессии".

Викторина "Космические шаттлы".

Викторина "Разведчики космоса".

Проектирование учебного процесса с применением современных образовательных технологий как условие успешного усвоения материала каждым учащимся при дистанционном обучении.

Краткосрочная программа "Байкал - жемчужина Сибири".

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Народный сценический танец" (углубленный уровень).

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Хореография" (углубленный уровень).

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Хореография" (базовый уровень).

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Хореография" (ознакомительный уровень).

Фонетическая зарядка для дошкольников на уроках английского языка.

Пальчиковые игры в обучении английскому языку дошкольников.

"Роль музыкально-дидактических игр в становлении дошкольника".

Театральная деятельность детей дошкольного возраста.

Воспитание любви к природе через общение детей с домашними животными.

Развитие речи ребенка в дошкольном объединении.

Влияние графических диктантов на развитие пространственного мышления дошкольника.

Открытый урок с ученицей пятого класса отделения струнно-смычковые инструменты.

Аппликация. Разнообразные техники выполнения.

Развитие элементарных математических представлений дошкольников.

Классный час "Зачем нужны ученые?"

Экологическое воспитание дошкольников.

Викторина "Просторы космоса".

Занимательное задание "Покорители космоса".

Занимательное задание "Наша Вселенная".

Занимательное задание "Метеоры и метеориты".

Занимательное задание "Космические аппараты".

Основные этапы разбора музыкального произведения.

Мероприятие, посвященное "Году науки и технологий" на тему: "Язык не знает границ" (на основе русской и иноязычной лексики).

Организация воспитательных мероприятий в системе дополнительного образования.

Применение современных коррекционных технологий в условиях социально-реабилитационного процесса.

Логоритмика как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у детей.

Химия и методы переработки нефти.

Методическая разработка деловой игры "Редакция".

Я - интерпретатор!

Декоративно-прикладное творчество "Арт-студия Креатив" (возраст детей 7-14 лет).

Некоторые критерии формирования соревновательных дивизионов в адаптивном тхэквондо среди детей и подростков с интеллектуальными нарушениями.

Конспект открытого занятия "Правила этикета и поведения в транспорте и театре".

Социализация подростков сельской местности в детском объединении "Ровесник".

Ознакомление учащихся ДМШ и ДШИ с творчеством современных композиторов региона.

Освоение клавиатуры и развитие технических навыков у начинающих аккордеонистов.

Конспект занятия "Партерная гимнастика".

Развитие перспективы успеха.

Программа дополнительного образования по нетрадиционной технике рисования "Я - художник".

Викторина "Профессия - космонавт".

Викторина "Первый космонавт Земли".

Презентация к открытому уроку по истории изобразительного искусства "Эволюция художественных стилей".

Выполнение домашнего задания по сольфеджио - залог успешной учёбы.

Авторская дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ЕжеWEEKEND".

Особенности взаимоотношений педагога и обучающегося на индивидуальном занятии в ДМШ и ДШИ.

Путешествие в страну Интервалию или как научиться строить и определять интервалы.

Овладение навыками связного речевого высказывания как условие формирования полноценной личности воспитанников ЦССВ с ОВЗ.

Конспект занятия "Домик для рыбки".

Пальчиковый театр как средство активизации тактильной чувствительности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Поём вместе".

Мастер - класс "Декоративный рельеф из глины".

Основы здорового образа жизни студентов и его составляющие. Критерии эффективности ЗОЖ.

Фортепианная музыка для детей С. Майкапара.

Из опыта организации дистанционного обучения в дополнительном образовании.

Развитие мелкой моторики путем темперотерапии.

Индивидуальные образовательные траектории обучающихся в дополнительном образовании технической направленности.

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в современном обществе.

Опыт реализации социального проекта на региональном уровне.

Развитие проектных навыков у младших школьников.

Спортивный онлайн-марафон "Здоровым быть круто!"

Основы ведения меха на аккордеоне.

Лидер РДШ, кто он?

Физкультурное занятия в ДДТ.

Особенности работы с детьми с ОВЗ в дополнительном образовании.

План-конспект занятия "Работа над ансамблем как форма развития интереса к музыкальному искусству".

Репертуар как средство духовно-нравственного воспитания.

Проект "Интерактивный скалодром".

Методическая разработка занятия в рамках Всероссийской акции "Народная культура для школьников" на тему: "Фольклорная зарядка на уроке хора".

Ресурсы театральной педагогики в области личностного развития и социализации обучающихся.

Программа дополнительного образования "Жестовое пение".

Научные общества учащихся в образовательном пространстве Тамбовской области.

Дополнительное образование и дистанционное обучение.

Фиолетовая сказка.

Программа дополнительного образования "Исследование окружающей среды родного края методами биоиндикации".

Формирование музыкально-слуховых представлений на начальном этапе обучения в классе аккордеона.

1 из 5   Следующая

ПедагогиУм