Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Дошкольная образовательная организация

Использование игр с блоками Дьенеша в совместной деятельности в ДОУ.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: "История волшебного цветка".

Технологическая карта занятия по познавательно-исследовательской деятельности "На вкус и цвет товарищей нет".

Нетрадиционная форма техники рисования в ДОУ.

Спортивное развлечение на воде "Живая вода".

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка в белой шубке".

Организованная образовательная деятельность по экологии и рисованию в первой младшей группе "В гости к солнышку".

Типология отклоняющего развития.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "День Сороки".

Стихи на тему "Мой любимый город".

Занятие по развитию речи в средней группе на тему "Наше село".

Картотека подвижных игр для детей 6-7 лет. Подвижные игры разной интенсивности.

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в средней группе по теме: "Мишка - путешественник"

Конспект НОД по рисованию "Самолет".

Мастер-класс для педагогов ДОУ на тему: "Организация проектной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО".

Развитие речи детей в дошкольном детстве.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе "Комнатные растения".

Актуальные проблемы музыкального воспитания детей младшего дошкольного возраста.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей во второй младшей группе "Зимняя сказка".

Мастер-класс "Звук-волшебник".

Психолого-педагогические основы развития детей дошкольного возраста при использовании LEGO – технологий.

Проект "Развитие речи дошкольников с ОНР посредством приобщения к русскому народному творчеству".

Методическая разработка.

Конспект открытой интегрированной НОД "Скворец".

Конспект открытой интегрированной НОД "Петушок" .

Конспект открытой интегрированной НОД "Пиноккио". Реализуемая образовательная область: "Познание".

Авторская программа "Лего-конструирование и образовательная робототехника в детском саду".

Проект "Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении".

Комплект дидактического наглядного демонстрационного материала по математике для детей 6-7 лет.

Разработка тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей.

Родительское собрание "Семья, через здоровый образ жизни".

Опыт реализации коррекционно-развивающей программы для детей 5-7 лет с задержкой психического развития "Познаю себя – познаю мир".

Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть!

Познавательно-исследовательский проект "Царство снега и льда!"

Занятие по адаптации детей с тяжёлыми нарушениями речи к условиям логопедической группы "По дорожкам Звукоречья".

Воспитание культурно-гигиенический навыков у детей раннего возраста.

Сценарий летнего развлечения на улице в ДОУ "Летние приключения с Буратино".

Детский мюзикл как форма непосредственной образовательной деятельности.

Календарно-тематическое планирование по теме ПДД "Дорога и дети".

Зоркие глазки.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме: "Погремушка – музыкальная игрушка".

Развитие творческой активности детей.

Создание условий формирования положительных эмоций по отношению к образовательной деятельности в ДОУ.

Роль сказки в экологическом воспитании старших дошкольников.

Конспект НОД по здоровьесбережению в старшей группе.

Дополнительные секции вне детского сада.

Проект "Увлекательное рисование".

Психолого-педагогические условия формирования личностной готовности старших дошкольников к школьному обучению.

Событийный подход в воспитании детей дошкольного возраста.

Формирование речи детей в игровой деятельности с применением ИКТ

Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическое пособие "Математика".

НОД по физическому развитию: "Игровое физкультурное занятие по сказке "Курочка Ряба".

Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.

Инновационные приёмы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями.

"Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой "Путешествие в книжный мир" для детей старшей группы".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по прохождению экологической тропы на тему "Экскурсия для Деда Природоведа", с детьми подготовительной группы, с использованием...

Наблюдение и анализ трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Музыкально-театрализованное занятие для 2 младшей группы "Озорная гостья".

Театрализованная деятельность – это… не просто игра!

Мультипликация, как инновационный метод в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект физкультурного интегрированного занятия ко дню космонавтики в подготовительной к школе группе "Будущие космонавты".

Дидактические игры и эксперименты, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Русские народные сказки как средство формирования развития речи младших дошкольников.

Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).

Конспект ООД в средней группе на тему "Семейное дерево".

Использование ИКТ-технологий в работе музыкального руководителя.

Информационные технологии в ДОУ.

Нетрадиционные техники аппликации как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

НОД по развитию речи: "Детский сад. Профессии".

Использование приемов и методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ.

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Золотистый цыпленок".

Формирование активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Конспект по развитию речи в средней группе в соответствии с ФГОС.

Книжные жмурки (Старые книги из корзины).

Портфолио дошкольника как инновационная технология в ДОУ.

Проект работы с отрядом "Юные инспектора движения" (ЮИД).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Весна наступила" в соответствии с ФГОС.

Опыт интегрированного подхода к совершенствованию коммуникативных и речевых навыков у детей синдромом Дауна.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Цветик - семицветик".

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "В гостях у Лесовичка".

Блестящая математика: математические игры с камешками "Марблс".

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста.

Дидактические игры по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста.

Игра-путешествие "В стране Здоровячков".

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Необычные загадки".

Акция "Открытый микрофон".

Маленькие стихи для автоматизации звука [С].

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С].

ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования "Осенний лес".

Развитие психомоторных функций у дошкольников с нарушениями речи - как один из разделов пропедевтики дисграфии и дислексии.

Консультация для родителей на тему: "Как привить детям интерес к чтению и любовь к книгам?"

Примерное тематическое планирование проектов в подготовительной логопедической группе (Апрель месяц).

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста.

Использование игровых приемов при развитии элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрасте.

Конспект физкультурного занятия способом круговой тренировки в подготовительной группе.

Авторская разработка программы по художественному творчеству "Разноцветная палитра".

Вода – это жизнь.

Конспект образовательной деятельности.

1 из 7   Следующая