Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Технологическая карта урока по информатике "Случайные числа. Язык программирования Python".

Социальный проект "Форум творчества" для детей с ОВЗ, воспитывающихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из опыта работы).

Особенности педагогической технологии, адаптированной к психофизиологическим особенностям воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из оп...

Сценарий открытого занятия "День народного единства" с участием воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе детей с ОВЗ (из опыта работы).

Функциональная грамотность. Формирующее оценивание на уроках математики.

Воспитание духовно-нравственной культуры школьников средствами устного народного творчества.

Технология проектного обучения на примере работы над учебным проектом "Математика и ремонт квартиры".

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме: "Что такое деньги".

Русский язык - культурное достояние России.

Сценарный план "Интегрированный урок по обществознанию и физкультуре" 8 класс.

Особенности работы с детьми с ОВЗ в современных реалиях.

Технологическая карта урока литературы в 6 классе "Мир природы и духовности в поэзии А.А. Фета: "Учись у них – у дуба, у березы".

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме: "Длина окружности и площадь круга".

Образовательное событие "Живые картины. Сделано в России".

Школьный профориентационный проект "Город мастеров".

Методические рекомендации для учителей-логопедов "Формирование навыков речевой коммуникации у обучающихся с расстройствами аутистического спектра".

Конспект интегрированного урока математики и окружающего мира на тему: "Увеличение и уменьшение чисел в математике, а птиц в природе".

Подготовка к олимпиадам по математике (из опыта работы).

Методы и приемы работы с одаренными детьми.

Конспект урока чтения в 4 классе для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями).

Подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку (из опыта работы учителя русского языка и литературы Гасановой Б.Г.)

Развитие читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения.

Закрепление знаний по теме: "Движение параболы" (8 класс).

Рабочая программа воспитания содержательного раздела п.2.5 АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1).

Развивающие игры для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).

Ограничение родительских прав (из опыта работы).

Формирование читательской грамотности на уроках географии.

Развитие критического мышления в начальной школе.

Рабочая программа учебного курса "Природный мир" ФАООП образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа учебного курса "Правовая грамотность" ФАООП обучающихся с лёгкой умственной отсталостью.

Открытый урок по учебному предмету "Окружающий мир" на тему: "Лето" (2 класс ТМНР, ученик надомного обучения).

Рабочая программа внеурочной деятельности "Функциональная грамота".

Проектная исследовательская деятельность учащихся пенитенциарного учреждения на уроках биологии.

Рабочая программа коррекционного курса "Основы коммуникации для обучающихся с НОДА с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа коррекционного курса "Основы коммуникации" для обучающихся с НОДА с лёгкой умственной отсталостью 1-4 классы.

Рабочая программа по учебному предмету "Мир природы и человека" ФАООП образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Семья и школа – партнёры в воспитании.

Формирование читательской грамотности на составном (множественном) тексте на уроке немецкого языка в 6 классе.

Коррекция фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста с ОНР средствами дидактической игры.

Методическая разработка урока литературы "Проблема чести и предательства в новелле Проспера Мериме “Маттео Фальконе”.

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-11 классов "Российские учёные-математики".

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-8 классов "Математическая эстафета".

Мастер-класс "Развитие дыхания и свойств голоса у детей с ОВЗ".

Методическая разработка урока по математике в 5 классе на тему: "Математический КВН".

Мотивация, как главное условие успешной учебной деятельности.

Открытое мероприятие "Наши знаменитые земляки".

Презентация для урока математики в 6 классе по теме: "Свойства геометрических фигур".

Современные приёмы формирования функциональной грамотности в начальной школе.

Урок окружающего мира по теме: "Звездное небо".

Использование современных образовательных технологий для повышения эффективности усвоения материала на уроках физики и химии в условиях реализации ФОП.

Технологическая карта урока по теме "Хлебобулочные изделия".

Особенности реализации Программы воспитания (АООП, вариант 2).

Индивидуальная карта развития в рамках модуля "Знакомство с профессиями" у обучающихся с ТМНР.

Конспект занятия "Научное кафе "Лаборатория".

Методическая разработка патриотического урока по природоведению "Виртуальная экскурсия с использованием vr-очков для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Из воспоминаний о Иване Антоновиче Леонове...

Выделение первого ударного гласного звука в слове. Звуки [а], [у], [и], [о].

Сдаём экзамен без страха. Программа "Антистресс".

Конспект урока по обществознанию в 8 классе на тему: "Безработица: её причины и последствия".

Особенности разработки лабораторно-графической работы по математики на примере темы "Координаты вектора".

Рабочая программа по элективному курсу "Литературная гостиная".

Применение MAthCAD в школьном курсе алгебры 7 класса по теме "Линейное уравнение с двумя переменными и его график" на этапе закрепления знаний.

Формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и альтернативной коммуникации у обучающихся с РАС.

Современные педагогические технологии при обучении английскому языку в школе.

Развитие читательской грамотности учащихся начальных классов.

Методическая разработка урока на тему: "Формирование и развитие политических партий в конце XIX – начале XX века".

Развитие навыков эффективного общения через игры.

Авторский проект "Возвращение к истокам".

Авторская разработка "У народа, забывшего свое прошлое - нет будущего!"

Сценарий мероприятия "Мы Помним! Мы гордимся!"

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ.

Использование коррекционно-развивающих упражнений как условие успешной социальной адаптации обучающихся с нарушением слуха.

Построение графиков функций в пакете Mathcad. Графические области на уроках математики в 9 классе.

Научная работа на тему: "Применение Mathcad на уроке алгебры "Квадратичная функция, её график и свойства".

Финансовое просвещение подростков в общеобразовательном учреждении.

Дистанционное обучение как современная технология экологического образования.

Развитие творческих способностей школьников на уроках развития речи.

Роль наставника в организации проектно-исследовательской деятельности в школе.

Роль наставничества в профессиональном становлении молодого педагога.

Активизация познавательной деятельности обучающихся пенитенциарной системы на уроках математики.

Духовно-нравственное воспитание через приобщение к родному языку, культуре, традициям народов Башкортостана.

Использование в практике работы учителя образовательных технологий, способствующих высокой мотивации к учению.

Конспект урока в 5 классе "Умеем ли мы употреблять этикетные слова?"

Комплексная программа социально-психологической и культурно-языковой адаптации детей-мигрантов "СО-единение".

План-конспект воспитательного мероприятия "Вечная память героям, павшим за нашу Родину! Пионеры-герои".

Авторская разработка "Пути повышения качества обучения родному языку".

Авторская разработка "Эффективные педагогические технологии обучения родному языку и литературе".

Книга - инструмент формирования функциональной грамотности учащихся.

Коррекционно-развивающая направленность урока для обучающихся с ОВЗ.

Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме: "Искусство Древнего Египта".

Профилактика эмоционального выгорания педагогов "Лекарство от стресса".

Обобщающий урок истории в 5 классе по разделу "Древний Восток" с применением ИКТ-технологий.

Применение ИКТ-технологий в преподавании истории и обществознания.

Формы и способы оценивания в обучении биологии.

Интерактивные технологии, как средство стимулирования мотивации в образовательном процессе начальной школы.

Развитие учебной мотивации средствами дидактических игр.

Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание в процессе обучения английскому языку.

Разработка урока изобразительного искусства в 5 классе по теме: "Дымковская игрушка".

Разработка военно-спортивного мероприятия "Зарница".

Профилактика оптической дисграфии у младших школьников.


ПублиЦентр