17.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности направленности "Юный турист".
17.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Особенности организации АФК с детьми с умственной отсталостью.
16.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Социально-педагогические условия адаптации кадет к жизнедеятельности ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище".
15.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Применение тайм-менеджмента в системе развития воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ "Ежедневник для маленьких побед".
15.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Средства альтернативной коммуникации для обучающихся с обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
15.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме: "В городе богини Афины".
14.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Теория математических бильярдов как одно из средств решения проблемы преемственности между школой и ВУЗом.
14.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Игра как метод обучения и развития.
13.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Рабочая тетрадь по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 2 вариант.
13.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Образовательная среда GLOBALLAB как инструмент реализации исследовательской и проектной деятельности в классе.
13.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Консультация для родителей "Как привить любовь к книге".
13.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Особенности подготовки к ОГЭ по русскому языку.
13.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Памятка для родителей "Если у ребенка заикание".
12.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Внеклассное мероприятие "Осторожно, мошенники!"
12.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Решение качественных задач, как один из способов мотивации изучения физики.
12.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Рабочая программа учебного предмета "Развитие моторики и графомоторных навыков".
11.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Особенности работы над навыком написания сочинений в начальной школе.
11.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Использование в педагогической деятельности современных образовательных технологий.
11.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Практики взаимодействия специалистов в работе с детьми с ОВЗ.
11.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Система комплексного сопровождения, как взаимодействие специалистов школьной психологической службы в работе с детьми категории ОВЗ И СОП и их родителями.
10.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Современные методы контроля знаний учащихся на уроках математики.
10.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Язык А.С. Пушкина - неиссякаемый родник национального духа русского народа.
10.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Традиционные семейные ценности: потери и приобретение минувшего, образ будущего.
10.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Технологическая карта урока в пенитенциарной системе по формированию универсальных учебных действий на тему: "Биосфера - глобальная экосистема. Среды жизни".
10.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
О вере, о подвиге, о славе - учебное пособие в дополнение для уроков и внеурочных занятий в 5-6 классах.
10.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Тайм-менеджмент как технология личного и профессионального роста педагога.
07.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Система комплексного сопровождения, как взаимодействие специалистов школьной психологической службы в работе с детьми категории ОВЗ И СОП и их родителями.
05.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Сценарий классного часа по творчеству молодого художника Онищука Глеба Ивановича "Просторы малой родины и творчества".
05.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Рабочая тетрадь для учащихся 9 класса "Штукатурно-малярное дело. Контрольно-измерительный материал".
05.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Заселение Южно-Уссурийского края XIX - начало XX в.
04.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Опыт применения вышивки лентами на уроках профессионально-трудового обучения.
04.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Программа по курсу внеурочной деятельности "Читаю в поисках смысла".
04.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс.
03.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Современные технологии в образовании: интерактивные формы организации учебного процесса.
03.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Проблемное обучение на уроках технологии как условие повышения качества учебной деятельности.
03.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Связь науки и магии: педагогическая перспектива.
03.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Применение сингапурских технологий на уроках в начальной школе. Технологическая карта урока по теме: "Понятие об обращении и способах его оформления на письме".
02.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Путешествие по Москве" (2 класс).
01.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощание с начальной школой".
01.03.2024 | Ознакомиться с публикацией
Влияние гаджетов на состояние детей.
29.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Мастер-классы методиста как форма методического сопровождения профессионального развития педагогов.
29.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Воспитатель - это важно.
29.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Игры предков (өбүгэ саҕаттан).
28.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
20 идей, которые помогут сделать лучший интерактивный урок.
27.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Сценарная разработка занятия на тему: "Поэты и писатели Курского края".
27.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Инновационные технологии развития профориентационных компетенций старшеклассников.
27.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Формирование математической грамотности у детей с ОВЗ как компонента функциональной грамотности.
26.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Эффективная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ.
26.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Методические рекомендации для учителей и родителей по использованию музыкально-игровой терапии для детей с ОВЗ для занятий в школе и дома, основанные на фольклоре русского народа.
26.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Классный час на тему: "Буллинг и его профилактика".
24.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Развитие речи младших школьников.
24.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Воспитать патриота.
24.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Организация совместного обучения детей с ОВЗ и их нормально развивающихся сверстников в условиях массовой школы.
23.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Турнир химиков.
22.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Рабочая тетрадь по повести Н. Карамзина "Бедная Лиза".
22.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект индивидуального дефектологического занятия по теме: "В гостях у геометрических фигур".
22.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Организация обучения технологии в рамках ФГОС.
22.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект "Оружие Победы" для детей 8-12 лет.
22.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект занятия "Русский полководец Александр Васильевич Суворов".
22.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект занятия на тему: "Волшебный сундучок".
22.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект занятия с детьми с ОВЗ старшей группы на тему: "День защитника Отечества".
22.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект коррекционно-развивающего занятия (4 класс) на тему: "Развитие мышления, мыслительных операций анализа и синтеза".
22.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект индивидуального коррекционного (дефектологического) занятия на тему: "Развитие мышления".
21.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Форма работы дефектолога с родителями. Анкетирование как метод работы с семьей.
21.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Чек-лист развития ребенка с рождения до трех лет.
21.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект занятия с детьми с ЗПР подготовительной к школе группе по лексической теме "Осень".
21.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Междисциплинарный проект в начальной школе.
21.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Мастер-класс "Приемы формирования функциональной грамотности младшего школьника".
21.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Сценарий практико-ориентированного занятия для обучающихся категории ОВЗ и СОП "Ребята + Родители".
20.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Презентация к занятию по литературному чтению по теме "Русская народная сказка "Журавль и цапля".
20.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Кинезиологические упражнения для развития графо-моторных навыков у детей с ОВЗ.
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Внеклассное мероприятие "Игра-зарница "В тылу врага".
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Развитие профессионально-личностной компетенции педагога дополнительного образования как условие повышения качества образовательного процесса (из опыта работы).
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Профессионализм и компетентность педагога дополнительного образования (из опыта работы).
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Дополнительное образование в образовательном учреждении как ступень для развития талантов детей в системе дошкольного образования (из опыта работы).
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Программа кружка "Решение практико-ориентированных задач".
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Социальный проект "Форум творчества" для детей с ОВЗ, воспитывающихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Опыт организации процесса социальной адаптации детей с ОВЗ средствами творческой деятельности (из опыта работы).
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект открытого занятия "Партерная гимнастика с элементами групповой акробатики" (из опыта работы).
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для начального общего образования, соответствующая ФГОС (базовый уровень).
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Физическое воспитание младших школьников.
19.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Рабочая программа внеурочной деятельности "ГТО".
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Учебный проект "Почему казаки так говорят?"
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
План-конспект занятия по гимнастике "Совершенствование двигательных навыков" (из опыта работы).
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
План-конспект занятия по гимнастике "Совершенствование техники кувырка вперед" (из опыта работы).
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
План-конспект занятия по гимнастике "Выполнение шпагата. Совершенствование двигательных навыков" (из опыта работы).
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
План-конспект занятия по гимнастике "Обучение движению со сменой направления. Разучивание эстафет со скакалкой".
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Методические рекомендации "Содержание и методика проведения отдельных этапов занятия по гимнастике" (из опыта работы).
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект занятия по гимнастике "Шпагаты правый, левый, поперечный".
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект занятия по гимнастике "Овладение техникой лазания по канату".
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект открытого занятия по гимнастике "Работа с гимнастическими обручами".
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Конспект занятия по гимнастике "Комплексы упражнений по гимнастике".
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Урок музыки "Седьмая симфония".
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Коллективная творческая деятельность как средство развития детей.
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Читаем, думаем, взрослеем.
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Методические рекомендации "Первые дни ребёнка в школе".
17.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Развитие и формирование гражданской позиции, культуры мира и согласия во внеурочной и урочной деятельности через изобразительное искусство.
17.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Сценарий урока русского языка во 2 классе на тему: "Правописание слов с безударными гласными в корне".
17.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Сформированность профплана по результатам предпрофильной подготовки 9-х классов (из опыта работы педагога-психолога).
18.02.2024 | Ознакомиться с публикацией
Функциональная грамотность на уроках истории и обществознания.