Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности направленности "Юный турист".

Особенности организации АФК с детьми с умственной отсталостью.

Социально-педагогические условия адаптации кадет к жизнедеятельности ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище".

Применение тайм-менеджмента в системе развития воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ "Ежедневник для маленьких побед".

Средства альтернативной коммуникации для обучающихся с обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме: "В городе богини Афины".

Теория математических бильярдов как одно из средств решения проблемы преемственности между школой и ВУЗом.

Игра как метод обучения и развития.

Рабочая тетрадь по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 2 вариант.

Образовательная среда GLOBALLAB как инструмент реализации исследовательской и проектной деятельности в классе.

Консультация для родителей "Как привить любовь к книге".

Особенности подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Памятка для родителей "Если у ребенка заикание".

Внеклассное мероприятие "Осторожно, мошенники!"

Решение качественных задач, как один из способов мотивации изучения физики.

Рабочая программа учебного предмета "Развитие моторики и графомоторных навыков".

Особенности работы над навыком написания сочинений в начальной школе.

Использование в педагогической деятельности современных образовательных технологий.

Практики взаимодействия специалистов в работе с детьми с ОВЗ.

Система комплексного сопровождения, как взаимодействие специалистов школьной психологической службы в работе с детьми категории ОВЗ И СОП и их родителями.

Современные методы контроля знаний учащихся на уроках математики.

Язык А.С. Пушкина - неиссякаемый родник национального духа русского народа.

Традиционные семейные ценности: потери и приобретение минувшего, образ будущего.

Технологическая карта урока в пенитенциарной системе по формированию универсальных учебных действий на тему: "Биосфера - глобальная экосистема. Среды жизни".

О вере, о подвиге, о славе - учебное пособие в дополнение для уроков и внеурочных занятий в 5-6 классах.

Тайм-менеджмент как технология личного и профессионального роста педагога.

Система комплексного сопровождения, как взаимодействие специалистов школьной психологической службы в работе с детьми категории ОВЗ И СОП и их родителями.

Сценарий классного часа по творчеству молодого художника Онищука Глеба Ивановича "Просторы малой родины и творчества".

Рабочая тетрадь для учащихся 9 класса "Штукатурно-малярное дело. Контрольно-измерительный материал".

Заселение Южно-Уссурийского края XIX - начало XX в.

Опыт применения вышивки лентами на уроках профессионально-трудового обучения.

Программа по курсу внеурочной деятельности "Читаю в поисках смысла".

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс.

Современные технологии в образовании: интерактивные формы организации учебного процесса.

Проблемное обучение на уроках технологии как условие повышения качества учебной деятельности.

Связь науки и магии: педагогическая перспектива.

Применение сингапурских технологий на уроках в начальной школе. Технологическая карта урока по теме: "Понятие об обращении и способах его оформления на письме".

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Путешествие по Москве" (2 класс).

Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощание с начальной школой".

Влияние гаджетов на состояние детей.

Мастер-классы методиста как форма методического сопровождения профессионального развития педагогов.

Воспитатель - это важно.

Игры предков (өбүгэ саҕаттан).

20 идей, которые помогут сделать лучший интерактивный урок.

Сценарная разработка занятия на тему: "Поэты и писатели Курского края".

Инновационные технологии развития профориентационных компетенций старшеклассников.

Формирование математической грамотности у детей с ОВЗ как компонента функциональной грамотности.

Эффективная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ.

Методические рекомендации для учителей и родителей по использованию музыкально-игровой терапии для детей с ОВЗ для занятий в школе и дома, основанные на фольклоре русского народа.

Классный час на тему: "Буллинг и его профилактика".

Развитие речи младших школьников.

Воспитать патриота.

Организация совместного обучения детей с ОВЗ и их нормально развивающихся сверстников в условиях массовой школы.

Турнир химиков.

Рабочая тетрадь по повести Н. Карамзина "Бедная Лиза".

Конспект индивидуального дефектологического занятия по теме: "В гостях у геометрических фигур".

Организация обучения технологии в рамках ФГОС.

Конспект "Оружие Победы" для детей 8-12 лет.

Конспект занятия "Русский полководец Александр Васильевич Суворов".

Конспект занятия на тему: "Волшебный сундучок".

Конспект занятия с детьми с ОВЗ старшей группы на тему: "День защитника Отечества".

Конспект коррекционно-развивающего занятия (4 класс) на тему: "Развитие мышления, мыслительных операций анализа и синтеза".

Конспект индивидуального коррекционного (дефектологического) занятия на тему: "Развитие мышления".

Форма работы дефектолога с родителями. Анкетирование как метод работы с семьей.

Чек-лист развития ребенка с рождения до трех лет.

Конспект занятия с детьми с ЗПР подготовительной к школе группе по лексической теме "Осень".

Междисциплинарный проект в начальной школе.

Мастер-класс "Приемы формирования функциональной грамотности младшего школьника".

Сценарий практико-ориентированного занятия для обучающихся категории ОВЗ и СОП "Ребята + Родители".

Презентация к занятию по литературному чтению по теме "Русская народная сказка "Журавль и цапля".

Кинезиологические упражнения для развития графо-моторных навыков у детей с ОВЗ.

Внеклассное мероприятие "Игра-зарница "В тылу врага".

Развитие профессионально-личностной компетенции педагога дополнительного образования как условие повышения качества образовательного процесса (из опыта работы).

Профессионализм и компетентность педагога дополнительного образования (из опыта работы).

Дополнительное образование в образовательном учреждении как ступень для развития талантов детей в системе дошкольного образования (из опыта работы).

Программа кружка "Решение практико-ориентированных задач".

Социальный проект "Форум творчества" для детей с ОВЗ, воспитывающихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Опыт организации процесса социальной адаптации детей с ОВЗ средствами творческой деятельности (из опыта работы).

Конспект открытого занятия "Партерная гимнастика с элементами групповой акробатики" (из опыта работы).

Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для начального общего образования, соответствующая ФГОС (базовый уровень).

Физическое воспитание младших школьников.

Рабочая программа внеурочной деятельности "ГТО".

Учебный проект "Почему казаки так говорят?"

План-конспект занятия по гимнастике "Совершенствование двигательных навыков" (из опыта работы).

План-конспект занятия по гимнастике "Совершенствование техники кувырка вперед" (из опыта работы).

План-конспект занятия по гимнастике "Выполнение шпагата. Совершенствование двигательных навыков" (из опыта работы).

План-конспект занятия по гимнастике "Обучение движению со сменой направления. Разучивание эстафет со скакалкой".

Методические рекомендации "Содержание и методика проведения отдельных этапов занятия по гимнастике" (из опыта работы).

Конспект занятия по гимнастике "Шпагаты правый, левый, поперечный".

Конспект занятия по гимнастике "Овладение техникой лазания по канату".

Конспект открытого занятия по гимнастике "Работа с гимнастическими обручами".

Конспект занятия по гимнастике "Комплексы упражнений по гимнастике".

Урок музыки "Седьмая симфония".

Коллективная творческая деятельность как средство развития детей.

Читаем, думаем, взрослеем.

Методические рекомендации "Первые дни ребёнка в школе".

Развитие и формирование гражданской позиции, культуры мира и согласия во внеурочной и урочной деятельности через изобразительное искусство.

Сценарий урока русского языка во 2 классе на тему: "Правописание слов с безударными гласными в корне".

Сформированность профплана по результатам предпрофильной подготовки 9-х классов (из опыта работы педагога-психолога).

Функциональная грамотность на уроках истории и обществознания.


ПублиЦентр