Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Разработка урока "Звук. Источники звука".

Техническое оснащение современного урока.

Традиционные виды рукоделия и декоративно-прикладного творчества. Вышивка.

Влияние алкоголя, никотина и наркотических веществ на развитие личности и состояние здоровья. Культура здоровья и борьба с вредными привычками.

Значение физической культуры и спорта в жизни учащихся.

Дидактическая игра "Четвертый лишний".

Проблема формирования нормированного русского литературного языка у школьников.

Рабочая программа коррекционного курса по коррекции эмоционально-волевой сферы "В мире друзей" (1-4 класс).

Финансовая грамотность для младших школьников.

Ценностный потенциал физической культуры и спорта как основа формирования физической культуры личности.

Эффективность использования технологии развития критического мышления .

Особенности изучения пейзажной лирики в 5 классе якутской школы.

Портфолио как система инновационной оценки, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС.

Программа психолого-педагогического сопровождения учеников "Группы риска".

Личностно-ориентированные образовательные технологии как эффективное средство формирования личностных и метапредметных компетенций при изучении предмета "Технология".

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 6 класса общеобразовательных учреждений к учебнику "Горизонты" (М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман).

Образ учителя в литературе XX и XXI века.

Авторская программа элективного курса по английскому языку "Подготовка к сдаче ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку".

План открытого урока по немецкому языку по теме “Das gefällt mir” в 7 классе.

Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения у детей с ЗПР.

Социализация детей с ОВЗ через внеурочную деятельность на примере развития цифровизации в ОУ.

Как сохранить красоту.

Рабочая программа по литературе 7 класс.

Проект "Стихов пленительная сладость" для 6-8 классов.

Конспект занятия с воспитанниками дошкольного возраста "Все профессии нужны, все профессии важны".

Рабочая программа по УМК "Spotlight 9".

"Speak to me, pleeeease!"

"Читательская грамотность".

Профориентационная работа на уроках технологии.

Классный час ко Дню защитника Отечества.

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Здоровый образ жизни".

Дополнительная общеразвивающая программа (модифицированная) "Здоровый образ жизни" для воспитанников учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Социальная адаптация воспитанников Центра содействия семейному воспитанию имени Ю.В. Никулина.

Работа воспитателя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с воспитанниками, поступившими из семей, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Технология воспитания нравственной устойчивости у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Деловая игра "Я и Закон".

Формирование потребностей и определение прожиточного минимума при рациональном ведении семейного хозяйства.

Конспект занятия "Семейный совет по составлению бюджета".

Артикуляционная гимнастика для будущих первоклассников и школьников младшего звена.

Построение урока физики в системно-деятельностном подходе.

Рождество для малышей (2 класс).

Функциональная грамотность. Формирование читательской грамотности на уроках математики.

Интегрированное учебное занятие по теме "Памятники архитектуры Древней Руси".

Игровая методика в развитии логического мышления у младших школьников.

Рабочая программа внеурочной деятельности в 9 классе "Школа безопасности".

Комплекс единых (интегральных) инструментов подготовки к выполнению тестовых заданий в формате ЕГЭ: из практики учителя.

Задания для подготовки к ЕГЭ по географии по теме: "Атмосфера".

Программа по физкультуре для 5-6 классов.

Мастер-класс "Развитие самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС на уроках химии".

Использование контекстных задач на уроках физики.

Профилактика состояния утомления у учащихся во время уроков с использованием сенсорного оборудования.

К.Н. Леонтьев "Исповедь мужа": своеобразие жанровой поэтики.

Театрализованная постановка к 9 мая "А нам нужна одна Победа"

Разработка игры-эстафеты "Территория безопасности".

Конспект урока внеклассного чтения на тему: "А. Волкова "Волшебник Изумрудного города".

Как сделать урок интересным и современным?

Сказка на развитие воображения у младших школьников на тему: "Сказка про репку, 7 колобков и Красную шапочку".

Развитие одаренности младших школьников.

План-конспект по физической культуре во 2 классе на тему: "Скользящий и ступающий шаг на лыжах без палок".

Современные подходы к повышению качества школьного образования.

Спасибо, книга первая моя!

Обоснованность, уместность и результативность использования технологии проблемно-диалогического обучения.

Применение элементов геймификации в образовательном процессе.

Формирование читательской компетентности у воспитанников и обущающихся образовательных учреждений.

Цифровые образовательные ресурсы в преподавании математики и физики в сельской школе.

Письменные опросы на уроке окружающего мира в 4 классе.

Сценарий мероприятия, посвященного Дню матери: "Тепло сердец для наших любимых мам".

Комплексное интеллектуальное развитие младших школьников.

Здоровьесберегающие технологии при организации дистанционного обучения.

Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему: "Герои-защитники".

Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК "Starlight".

Конспект урока по обществознанию "Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации".

Роль учителя в проектной деятельности.

Кто такой инженер?

Исследовательская работа на тему: "Какую воду мы пьём?"

Структура современного урока развития речи: цели, этапы, виды деятельности обучающихся.

Внеклассное мероприятие "Мастер своего дела".

Дополнительная адаптированная образовательная программа. Социализация детей в условиях массовой школы "Вместе лучше".

Применение интерактивных лабораторных работ на уроках физики.

Буклет "Живая и поныне старина".

Правила поведения в природе.

Активные формы и методы работы с педагогами в детском доме.

Методическая разработка "Применение опытов и экспериментов на занятиях НОД с дошкольниками, имеющими нарушения слуха".

Формирование самостоятельности при выполнении домашних заданий по английскому языку.

Конспект урока по русскому языку на тему: "Развитие речи. Классное сочинение "Эпизод рассказа, который произвёл на меня самое сильное впечатление.."

Создание ситуации успеха - путь к формированию мировосприятия, развитию интеллектуальных и волевых сил обучающихся.

Групповые формы работы - способ формирования коммуникативных УУД младших школьников.

Мастер-класс "Между надо и хочу (или домашнее задание без слез и нервов).

Классный руководитель как координатор учебной и воспитательной работы в образовательном учреждении закрытого типа.

Точки соприкосновения школьной физики и математики.

Читательская грамотности у детей с ОВЗ.

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе.

Как преодолеть страх писать на иностранном языке.

Автографы Победы.

Адаптация учащихся 1 класса.

Урок русского языка в 6 классе на тему: "Имя существительное как часть речи".

Конспект урока по русскому языку для обучающихся второго класса с ЗПР по теме: "Текст-повествование и роль в нём глагола".

Исследовательская работа "Волшебные пузыри".

Изучение проблемы профилактики нарушений эмоционального благополучия младших школьников.


ПублиЦентр