Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все авторские публикации издания «Вестник Просвещения»

Речевое развитие дошкольников с нарушением речи в процессе реализации программы по финансовой грамотности.

Технология Е.В. Рылеевой "Мы вместе" или "10 игр для социализации дошкольников".

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "Елка эколят-дошколят".

Формирование коммуникативных универсальных действий учащихся средствами предмета "Иностранный язык".

Опыт профилактики неуспеваемости педагогами КБАДК в контексте реализации требований ФГОС СПО.

Формирование глобальных компетенций – обязательное условие повышения качества образования школьника и его готовности к саморазвитию.

Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной открытки детьми средней и подготовительной группы.

Проект "Формирование коммуникативного пространства в образовательной среде".

Психологический подход к подготовке выступления юного музыканта.

Организации образовательной деятельности по лего–конструированию с детьми дошкольного возраста.

Организационно-педагогические условия функционирования программы "STEM-проект" на уровне дошкольного и начального общего образования".

Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Рабочая программа дополнительного образования "Умники и умницы".

Методические рекомендации по работе над проектом.

Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения.

Урок английского языка по теме "Отдых" в 9 классе школы с углубленным изучением английского языка.

Emojis? Do they really work?

Музыкальное развитие детей дошкольного возраста посредством элементарного музицирования.

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках музыки и во внеурочное время.

Как привлечь в школу молодого педагога.

Проведение опытов "Полезна ли жевательная резинка? Её положительные и отрицательные свойства".

Воспитание любви к родному (башкирскому) языку.

Кейс-метод как современный инструмент эффективности учебного занятия.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматный всеобуч".

Сказкотерапия и её роль в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста.

Поготовка к написанию сжатого изложения ОГЭ. Практические советы.

Эвристическая беседа как метод развития речи у воспитанников (с использованием кубиков Блума).

Дополнительная программа социально-педагогической направленности "АБВГДейка".

Педагогический проект "Мы вместе".

Проблемы компенсации морального вреда в Гражданском законодательстве Российской Федерации.

Экологическое воспитание в современных условиях дополнительного образования в МБУ Аннинском ЦДО "РИТМ".

Эстрадный вокал на занятиях дополнительного образования.

Опыт реализации системы наставничества в дополнительном образовании на примере МБУ Аннинского ЦДО "РИТМ".

Организация музыкальных праздников в дошкольных образовательных организациях.

Интерактивные методы обучения как средство активизации познавательной деятельности учеников начальных классов.

Консультация для родителей "Зачем логопед задаёт домашнее задания?"

Использование технологии дистанционного обучения на уроках истории.

Интерактивные методы обучения на уроках обществознания.

Проектная деятельность на уроках обществознания.

Методическая разработка игровой образовательной деятельности по теме: "Сказочные домики".

Конспект интегрированного открытого занятия по речевому развитию "В гостях у сказки" с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР.

Конспект урока по биологии на тему: "Пищевой рацион человека", 9 класс.

Патриотическое воспитание обучающихся на уроках ОБЖ средствами учебной и внеучебной деятельности.

Методы работы социального педагога с неуспевающими детьми.

Направления работы социального педагога с детьми "группы риска".

Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Интеллектуальная лаборатория. Формула безопасности".

Преодоление трудностей запоминания учебного материала на уроках истории.

Групповая работа в начальной школе. Особенности ее организации, методы и приемы.

Урок по литературному чтению в 4 классе по произведению Д.М. Мамина-Сибиряка "Приемыш".

Развитие сенсорного восприятия детей младшего дошкольного возраста.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики.

Мастер-класс по изготовлению панно "Серебряное блюдечко и наливное яблочко".

Целенаправленная работа с детьми с низкими образовательными потребностями с целью повышения мотивации к образовательной деятельности с учетом их индивидуальных возможностей.

Программа по внеурочной деятельности "За страницами учебника математики. Ох уж эта функция!" (7-й класс).

Профориентационный веб–квест "Моя карьера".

Сценарий урока "Символика России. Флаг РФ".

Социализация учащихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития через организацию доступной практической деятельности на уроке.

Рабочий лист к уроку РКИ и РКН по теме: "Род существительных".

Система воспитательной работы в спортивной школе на разных этапах спортивной подготовки.

Семинар-практикум для воспитателей ДОУ "Финансовая грамотность".

Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы на тему "День рождения Мишутки".

Методы снижения тревожности у детей дошкольного возраста.

Квест "Космическое путешествие с роботом Ozobot" для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по речевому развитию на тему: "В космосе так здорово!"

Конспект занятия в подготовительной группе "Роспись пасхальных яиц".

Конспект методической разработки в подготовительной группе на тему: "Эксперименты для Незнайки".

Внеклассное мероприятие "Квиз-игра "Умники и умницы".

Конспект урока на тему: "Классификация покрытосеменных".

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: "Мы - художники".

Конспект занятия по речевому развитию, посвященный Дню космонавтики "Космос - это мы!"

Использование игровых технологий на уроках истории.

Презентация "Сенсорное развитие детей раннего возраста через различные виды деятельности".

Презентация "Инновационные формы работы с дошкольниками по экологическому воспитанию".

Работа социального педагога по профилактике буллинга в школе.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

Методическая разработка "Познавательная игра "Звёзды зовут".

Картотека дидактических игр для детей 4-6 лет по формированию элементарных математических представлений. Веселая геометрия с использование наборов Skeletal Geo Set, Pattern Blocks.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: "Сказка в гости к нам приходит".

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе на тему: "Осеннее приключение".

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 3-4 классов "Учение с увлечением".

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по патриотическому воспитанию "С чего начинается Родина".

Методическая разработка по биологии урока в 5 классе на тему: "Устройство увеличительных приборов".

Приемы моделирования на уроках математики в начальной школе как средство решения практических задач.

Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС.

Обучение первоклассников ведению учебного диалога в период обучения грамоте.

Проект "Добро сердец" (волонтерское движение в ДОУ).

Экологическое воспитание младших дошкольников.

Конспект ООД по формированию целостной картины мира в старшей группе на тему: "Знакомство детей с космосом".

Синквейн – образовательная технология, способствующая формированию предпосылок функциональной грамотности в работе учителя-логопеда.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса своими руками".

Урок по литературному чтению в 4 классе на тему: "Б. Житков "Как я ловил человечков".

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Азбуковедение".

Технологическая карта по теме: "Хакасия в эпоху бронзового века".

Музейная педагогика как одна из современных технологий на уроках истории.

Урок русского языка "Обобщение знаний о падежах имен существительных".

Основы обучения хоккею с мячом групп начальной подготовки.

Конспект игры-путешествия "Путешествие по городу".

Исследовательская работа "Маленькая, да удаленькая".

Интерактивное занятие "Экзамены без стресса".

Проект в группе раннего возраста "Зима-красавица".


ПублиЦентр