Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все авторские публикации издания «Вестник Просвещения»

Профессионально-ориентированные задания для общеобразовательной дисциплины "Иностранный (немецкий) язык".

Использование интерактивных форм и методов обучения детей в отделении дополнительного образования (из опыта работы).

Влияние акробатики на развитие гибкости у детей (из опыта работы).

План-сценарий открытого занятия "Строим дом для поросят" (из опыта работы).

Сценарий открытого занятия "День народного единства" с участием воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе детей с ОВЗ (из опыта работы).

План-сценарий открытого мероприятия "Прогулка по осеннему лесу" (из опыта работы).

План-сценарий проведения праздничного мероприятия "Новый год" (из опыта работы).

План-конспект открытого занятия по акробатике "Разучивание соединительного акробатического элемента "вальсет" (из опыта работы).

План-конспект открытого занятия "На лесной полянке" (из опыта работы).

План-конспект занятия по акробатике "Акробатические упражнения" (из опыта работы).

Функциональная грамотность. Формирующее оценивание на уроках математики.

Конспект открытого занятия по акробатике "Пластическая акробатика с элементами эквилибра" (из опыта работы).

Профессиональные функции мастера производственного обучения на занятиях учебной практики.

Воспитание духовно-нравственной культуры школьников средствами устного народного творчества.

Рекомендации родителям от логопеда на летний период.

Конспект родительского собрания по ПДД на тему: "Я и мой ребенок на улице".

Инновационные методы в работе музыкального руководителя в детском саду.

Философские подходы к пониманию сущности сознания.

Конспект для детей старшего дошкольного возраста "Экскурсия к музею воинской техники на площади В.П. Мазикина".

Технология проектного обучения на примере работы над учебным проектом "Математика и ремонт квартиры".

Конспект НОД "Путешествие на поезде "Победа".

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме: "Что такое деньги".

Русский язык - культурное достояние России.

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка .

Мультстудия как средство социально-коммуникативного развития воспитанников старшего дошкольного возраста.

Воспитание культурой и красотой.

Эволюция философских представлений о природе во взглядах русских мыслителей-космистов.

Мечта об идеальном человеке: евгенический подход.

Учебная практика как условие формирования у обучающихся основ профессии 20002 Агент банка по специальности 38.02.07 Банковское дело.

Безопасность на воде летом.

Сценарный план "Интегрированный урок по обществознанию и физкультуре" 8 класс.

Методическая разработка "Этапы работы над нотным текстом начинающего пианиста".

Проект "Моя Адыгея".

Методическая разработка интеллектуальной викторины "Своя игра".

Деятельность медицинской сестры в организации ухода за инкурабельными пациентами.

Взаимодействие с участниками образовательного процесса по формированию социально-нравственных навыков детей с ОВЗ.

Проектная и исследовательская деятельность, как механизм изменения практики школьного воспитания.

Перспективы и пути предупреждения бытовой преступности.

Особенности работы с детьми с ОВЗ в современных реалиях.

Технологическая карта урока литературы в 6 классе "Мир природы и духовности в поэзии А.А. Фета: "Учись у них – у дуба, у березы".

О квартирном рейдерстве.

Открытый бюджет и инициативное бюджетирование.

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме: "Длина окружности и площадь круга".

Музыкально-дидактические игры для развития звуковысотного слуха в младшей группе ДОУ.

Художественная литература как основное средство художественно-эстетического воспитания дошкольников.

Обычаи, обряды, традиции в музыкальном воспитании Древней Руси.

Образовательное событие "Живые картины. Сделано в России".

Школьный профориентационный проект "Город мастеров".

Методические рекомендации для учителей-логопедов "Формирование навыков речевой коммуникации у обучающихся с расстройствами аутистического спектра".

Возможности повышения неналоговых источников дохода.

Конспект интегрированного урока математики и окружающего мира на тему: "Увеличение и уменьшение чисел в математике, а птиц в природе".

Применение программы "Mathcad" на уроке алгебры на этапе закрепления знаний по теме: "Решение квадратных уравнений".

Подготовка к олимпиадам по математике (из опыта работы).

Методы и приемы работы с одаренными детьми.

Конспект урока чтения в 4 классе для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями).

Проект в младшей группе на тему: "Как хлеб на стол пришел".

Подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку (из опыта работы учителя русского языка и литературы Гасановой Б.Г.)

Консультация для родителей "Какие игрушки необходимы детям 4-5 лет".

Развитие читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения.

Мистика и сектантство в мистико-философском аспекте.

Закрепление знаний по теме: "Движение параболы" (8 класс).

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Знакомство со стихотворением Н.В. Нищевой "Компот".

Рабочая программа воспитания содержательного раздела п.2.5 АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1).

Развивающие игры для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).

Образовательный краткосрочный проект "Моя семья" для детей второй младшей группы ДОУ.

Конспект НОД "Твой город в твоих руках".

Основные компоненты математической грамотности.

Ограничение родительских прав (из опыта работы).

Сценарий выпускного "В школу детсад провожает ребят".

Правильное произношение звуков у детей дошкольного возраста - залог успешного обучения в школе.

Инновационные подходы в сфере взаимодействия семей с образовательной организацией.

Сценарий "День космонавтики".

Формирование читательской грамотности на уроках географии.

Развитие критического мышления в начальной школе.

Планирование карьеры в современном мире: вызовы и возможности.

Семинар-практикум "Песочная терапия в работе с дошкольниками".

Проект "Археологический туризм".

Рабочая программа учебного курса "Природный мир" ФАООП образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа учебного курса "Правовая грамотность" ФАООП обучающихся с лёгкой умственной отсталостью.

План-сетка лагерной смены "Современные цивилизации в формате 3D: думай, действуй, дружи".

Открытый урок по учебному предмету "Окружающий мир" на тему: "Лето" (2 класс ТМНР, ученик надомного обучения).

Рабочая программа внеурочной деятельности "Функциональная грамота".

Использование инновационной технологии "Линейный календарь" в формировании у дошкольников временных представлений.

Проектная исследовательская деятельность учащихся пенитенциарного учреждения на уроках биологии.

Изучение стилей фотографии и их обработка.

Методическая разработка "Летние праздники и обряды".

Рабочая программа коррекционного курса "Основы коммуникации для обучающихся с НОДА с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа коррекционного курса "Основы коммуникации" для обучающихся с НОДА с лёгкой умственной отсталостью 1-4 классы.

Мастер-класс на тему: "Использование планшетов "ЛОГИКО-Малыш" в познавательном развитии дошкольников".

Рабочая программа по учебному предмету "Мир природы и человека" ФАООП образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Семейное мероприятие "Сказочная Семь-Я!"

Наставничество в системе дополнительного образования МБОУ ДО Кванториум.

Семья и школа – партнёры в воспитании.

Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе "Чему мы научились за год".

Особенности развития связной речи у учащихся с ОВЗ.

Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей "Путь к успеху".

Игра как средство общения дошкольников.

Игры с цветными модулями в сенсорном развитии детей "Блоки Дьенеша".

Особенности речевого общения слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.

Предметно-практическая деятельность как средство развития речевого общения слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.


ПублиЦентр