Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все авторские публикации издания «Вестник Просвещения»

Образовательная роботехника как средство развития алгоритмического мышления и основ программирования у дошкольников.

Конспект урока на тему: "Деление обыкновенных дробей".

Формы существования русского национального языка.

Внеклассное мероприятие по математике для учеников 6 класса "Поле чудес".

Метеоплощадка в детском саду: играем и наблюдаем.

Картотека игр на развитие познания для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Дидактические упражнения с использованием чистоговорок на автоматизацию звуков "С", "Сь" во время индивидуальных занятий с детьми с ЗПР.

Различные формы организации исследовательской и проектной деятельности.

Потенциал интегративного языкового обучения в средней школе.

Формирование системы ценностей демократического общества у детей дошкольного возраста.

Методико-педагогические аспекты в изучении произведения "Не на века".

Раннее материнство как социальная проблема.

Современные воспитательные технологии, их применение в работе воспитателя студенческого общежития.

Тест по теме "Аграрная революция и промышленный переворот в Англии" (8 класс).

Проблемы преемственности дошкольного образования и начальной школы.

Анализ УМК по математике с позиции наличия заданий, направленных на формирование некоторых видов логических УУД.

Внеклассное мероприятие по химии "Химические гонки".

Разработка программы по внедрению здоровьесберегающих технологий в деятельности образовательного учреждения.

Методические рекомендации для родителей по эффективному сопровождению тетради "Маленьким жителям Прииртышья и их родителям" средствами информационных технологий.

Умственное развитие детей – основная цель начальной школы.

Сборник речедвигательных игр и упражнений для детей 1-3 лет "Веселая разминка".

Making the creative educational atmosphere in the process of learning foreign language.

Методические разработки урока ОРКСЭ в 4 классе.

Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности "Грамотеи +".

Использование игровых технологий на уроках для обеспечения физического совершенствования школьников с ОВЗ.

Исследовательская работа "Старинные меры длины".

Возможности профессионального образования в формировании творческих способностей и конкурентоспособности будущих дизайнеров.

Игры с крупами. Манкотерапия.

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Предлоги места".

Опыт работы "Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста".

Конспект по ФЭМП + Изобразительная деятельность "Бусы для лисички".

Презентация "Из истории оркестрового отделения Воронежского областного училища культуры" (часть I).

Консультация для родителей: "Укрепляем здоровье дошкольника осенью".

Формирование иноязычной культуры и коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Методическая разработка открытого занятия по изобразительному искусству на тему: "Праздник русской матрешки", в рамках празднования Международного Дня Матери.

Многофункциональная обучающая среда ПервоЛого как средство обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях дистанционного образования.

Развитие творческих способностей будущих дизайнеров как педагогический феномен.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Сценарий развлекательного мероприятия "Масленица" в Доме детского творчества.

Развитие учебно-познавательной компетенции на уроках биологии при изучении транспорта веществ через плазмалемму.

Рабочая программа. Русский родной язык 9 класс.

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса. Авторы учебника: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко и др.

Рабочая программа по литературе 9 класс.

Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку в 9 классе "Загадки русского языка".

Рабочая программа по русскому языку. Очно/заочная форма обучения 9 класс.

Рабочая программа по литературе 9 класс. Очно/заочная форма обучения.

Рабочая программа кружка "Родное слово" (6 класс).

Выступление на педагогическом совете "Технология геймификации в обучении русскому языку в старших классах".

Рабочая программа внеурочной деятельности в 7 классе "Проблемы разговорной речи".

Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку в 6 классе "Загадки русского языка".

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы как метод повышения качества обучения через использование современных педагогических технологий.

Кружок "Родное слово" 8 класс.

Сценарий мероприятия "Посвящение в учителя".

Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Состав числа 6".

Рабочая программа по литературе 9 класс.

Особенности использования икт в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через логические игры.

В душе каждый из нас поэт...

Программа внеурочной деятельности "Биология в вопросах и ответах" 9 класс.

Игровые формы и приёмы обучения на уроках сольфеджио.

Презентация "Тексты для чтения в 1 классе (часть 1)".

Дополнительная оздоровительная программа "Крепыш" по формированию ЗОЖ у воспитанников подготовительной к школе группы оздоровительной направленности.

Дополнительная оздоровительная программа "Крепыш" по формированию ЗОЖ у воспитанников старшей группы оздоровительной направленности.

Коррекция речевых нарушений с помощью нетрадиционных методов.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: "Путешествие в царство математики".

Рабочая программа учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики".

Особенности обучения мальчиков и девочек на уроках технологии.

Оценивание коммуникативных умений в устной речи студентов.

Внеклассное мероприятие "Новогодняя сказка в волшебную ночь".

Конспект занятия по развитию речи в группе комбинированной направленности для детей 5-6 лет по теме "Мой Новосибирск родной".

Разработка блока обработки информации для программно-аппаратного комплекса системы мониторинга крутильных колебаний судового валопровода.

Декоративно-прикладное искусство на занятиях внеурочной деятельности с детьми ОВЗ.

Конспект НОД "Осень, в гости просим".

Материал к уроку на тему: "Российская империя в Первой мировой войне. Падение в бездну…"

Утренняя музыкально-ритмическая гимнастика как средство физического и эстетического воспитания детей.

Презентация "Планеты солнечной системы".

Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой.

Художник в театре кукол.

Гимнастика пробуждения.

Использование палочек Кюизенера в развитии дошкольников.

Разработка обобщающего урока по теме: "Линейная функция. Свойства линейной функции".

Консультация для родителей "Развиваем речь, играя" (домашняя игротека).

Консультация для родителей "Адаптация детей раннего возраста к детскому саду".

Формирования технического мышления школьников.

Сценарий музыкально-хореографического спектакля "Золушка".

Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром.

Конспект занятия по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы "Люблю берёзку русскую".

Упражнения по обогащению синтаксическими конструкциями речи младших школьников.

Игры и упражнения для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии.

Внеурочная деятельность в начальной школе.

Конспект урока в 5 классе на тему: "Вечерний звон или живописная музыка".

Спортивные дошколята – будущее Кузбасса!

Опыт создания предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Конспект НОД по правилам безопасности "Соник и его друзья".

Речь воспитателя – основной источник речевого развития детей. Требования к культуре речи воспитателя.

Педагогический совет "Организация работы по изобразительной деятельности в детском саду" в форме деловой игры.

Работа с детьми дошкольного возраста девиантного поведения: алгоритм и механизмы работы.

Муниципальный опорный центр как механизм обеспечения эффективной системы межведомственного взаимодействия в сфере допобразования детей по реализации современных, вариативных и востр...


ПублиЦентр