Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Методические рекомендации "Первые дни ребёнка в школе".

Развитие и формирование гражданской позиции, культуры мира и согласия во внеурочной и урочной деятельности через изобразительное искусство.

Сценарий урока русского языка во 2 классе на тему: "Правописание слов с безударными гласными в корне".

Сформированность профплана по результатам предпрофильной подготовки 9-х классов (из опыта работы педагога-психолога).

Функциональная грамотность на уроках истории и обществознания.

Урок-презентация в 6 классе по теме: "Пропорции и масштаб".

Сценарий спортивных соревнований "Время героев", в рамках праздника 23 февраля.

Характеристика семей, имеющих детей-инвалидов. Виды помощи семьям с детьми-инвалидами (из опыта работы).

Конспект занятия по патриотическому воспитанию "Подвиг тружеников тыла" (из опыта работы).

Конспект занятия по патриотическому воспитанию "Снятие блокады Ленинграда" (из опыта работы).

Конспект открытого занятия, посвященного 76-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 "Никто не забыт, ничто не забыто!"

Конспект открытого занятия "Золотая осень" (из опыта работы).

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности "Веселый клоун" (из опыта работы).

История древней письменности.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование" для начального общего образования 4 класс.

Конструкт урока английского языка в 4 классе по теме: "Загадки о животных".

Система патриотического воспитания в начальной школе.

Социализация воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста, попавших в трудную жизненную ситуацию, в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

Преодоление последствий депривации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях Центра содействия семейному воспитанию" (из опыта работы).

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" для начального общего образования.

Сценарий театрализованного занятия с детьми дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ "Поиграем с котиком" (из опыта работы).

Понимание внутренней речи по А.А. Леонтьеву.

Конспект театрализованного занятия-игры "Заюшкина избушка" для детей с ОВЗ (из опыта работы).

Сценарий музыкально-театрализованного представления русской народной сказки "Колосок" для детей с ОВЗ (из опыта работы).

Конспект занятия по ознакомлению воспитанников с ОВЗ с произведениями детской художественной литературы "Друг познается в беде" (из опыта работы).

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Делай добро".

Технология построения интеллект-карт на уроках биологии.

Конспект для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по теме: "Конституция РФ. Основы конституционного строя".

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Ментальная арифметика" для начального общего образования.

Элективный курс по английскому языку "Увлекательное чтение на английском языке".

Социализация детей из неблагополучных семей в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из опыта работы).

Конспект занятия "Путешествие в зоопарк" (из опыта работы).

Формирование личности воспитанника (его потребностей и мотивов, ценностей нравственных установок, норм поведения, черт характера) через воспитательные мероприятия, проводимые в груп...

Трудовое воспитание и профориентация обучающихся с ОВЗ как фактор успешной социализации детей (из опыта работы).

Патриотическое воспитание детей, как средство развития нравственных качеств личности (из опыта работы).

Сценарий занятия "Не все годится, что говорится" (из опыта работы).

Воспитательное занятие "Час толерантности" с элементами психологического тренинга (из опыта работы).

Тренинг общения для подростков "Учимся общаться и взаимодействовать друг с другом" (из опыта работы).

Сценарий "Путь к успеху: познай себя и других".

Сценарий занятия "Семья и ее основные функции".

Сценарий занятия "Дружба и взаимоотношения со сверстниками".

Сценарий занятия по гражданско-патриотическому воспитанию "Путешествие по стране юного гражданина".

Сценарий занятия по нравственному воспитанию "Разговор о счастье".

Преодоление трудностей познавательного и эмоционально-волевого характера обучающихся 5-х классов с ОВЗ в период адаптации в среднем звене.

Адаптированная рабочая программа предмета "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности".

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Функциональная грамотность" для начального общего образования (1-4 классы).

Контрольная работа №1 по статистике и теории вероятностей 7 класс.

Развитие памяти у детей с интеллектуальными нарушениями.

Опыт использования оборудования медкласса для изучения предметов естественнонаучного цикла.

Технологическая карта урока на тему: "Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН".

ФГОС третьего поколения: изменения и инновации по биологии.

Методическая разработка алгоритмов решения задач по химии в 8 и 9 классах.

Программа пришкольного оздоровительного лагеря "Лучик" с дневным пребыванием детей.

Групповая работа как средство формирования УУД.

Влияние различных факторов на жизненную емкость легких в подростковом возрасте.

Общение на уроке. Ученик и учитель: права и обязанности.

Применение здоровьесберегающих образовательных технологий с детьми ОВЗ.

Коррекция тревожности у подростков средствами арт-терапии.

Презентация к уроку истории на тему: "Российская эмиграция".

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении.

Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе.

Метод сопоставления на уроках английского языка.

Обобщение опыта по теме: "Формирование метапредметных компетенций на уроках биологии".

Проблема отклоняющегося поведения в подростковом возрасте.

Конспект внеклассного мероприятия по биологии в 7 классе на тему: "В мире животных".

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере.

Формирование пространственного ориентирования у младших школьников на уроках ИЗО.

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью.

Программа "Создание интерактивного пространства изучения основ физики, математики и конструирования для учащихся ММЛ "РROдвижение" как способ создания непрерывной вертикали техничес...

Адаптация первоклассников к школе.

Исследовательская работа "Бактерии наши друзья или враги".

Технология воспитания нравственной устойчивости у воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из опыта работы).

Социальная адаптация воспитанников Центра содействия семейному воспитанию имени Ю.В. Никулина (из опыта работы).

Подготовка воспитанников ГБУ ЦССВ имени Ю.В. Никулина к самостоятельной жизни (из опыта работы).

Комплексная программа профилактики употребления наркотических и психоактивных веществ среди воспитанников ГБУ ЦССВ имени Ю.В. Никулина, склонных к девиантному поведению.

Урок музыки в современной школе.

Программа профилактики самовольных уходов для воспитанников ГБУ ЦССВ имени Ю.В. Никулина, склонных к девиантному поведению.

Технологическая карта урока на тему: "Доходы семьи".

Положение о СИПР (специальной индивидуальной программе развития) обучающегося с ОВЗ.

Сценарий познавательной игры "Кто кого или подросток в мире вредных привычек" (из опыта работы).

Круглый стол "Наркомания – страшная болезнь. Взлет и падение" (из опыта работы).

Тест "В гости к осени".

Сценарий открытого занятия по патриотическому воспитанию "Сталинградская битва" (из опыта работы).

Сценарий открытого занятия "Многоликая ложка" (из опыта работы).

Инновационные формы поэтического запоминания посредствами мнемотехники.

Инновационные формы поэтического запоминания посредством мнемотехники воспитанниками учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из опыта работы).

Сценарий открытого занятия "Я самая обаятельная и привлекательная" (из опыта работы).

Сценарий открытого занятия "Что за прелесть, эти сказки!" (из опыта работы).

Сценарий открытого занятия "Ежели вы вежливы…". Уроки вежливости для маленькой компании (из опыта работы).

Сценарий открытого занятия "Знакомые и незнакомые насекомые" (из опыта работы).

Сценарий открытого занятия "Поделки и открытки из бумажных кругов" (из опыта работы).

Сценарий открытого занятия "Осторожно, электричество!" (из опыта работы).

Использование образовательных технологий в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ.

Развитие творческих способностей учащихся начальной школы.

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой".

Сценарий открытого занятия "Декупаж разделочной доски".

Сценарий познавательно-игровой программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Барыня капуста".

Методический приём создания проблемных ситуаций "Яркое пятно".

Воспитание обучающихся с разными диагнозами в одном классе.


ПублиЦентр