Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Программа внеурочной деятельности "Cuboro – думай креативно!" для 1-4 классов.

Программа внеурочной деятельности "Интеллектуальные лабиринты".

Использование "ТАЧ метода" на уроках с детьми ОВЗ.

Радость познания цвета.

Конспект творческого проекта "Я и моя семья".

Методические рекомендации по организации конструктивно-игровой деятельности воспитанников дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ, с использованием ЛЕГО-технологии в условиях Центра...

Литературно-музыкальная композиция "Детство, войной опаленное".

"Арктический капитан".

Деятельность социального педагога по защите прав ребенка в условиях образовательного учреждения.

Роль учителя в проектной деятельности.

Совершенствование навыков коммуникативной компетенции как одна из форм активизации креативности учащихся.

Урок алгебры и началам анализа в 11 классе "Свойства функции у=cos(x) и ее график".

Организация работы с детьми с ОВЗ на уроках русского языка и литературы.

Технологическая карта урока по развитию речи на тему: "Птицы зимой".

Особенности профилактики и борьбы с проявлениями экстремизма и терроризма в молодежной среде.

Освоение и внедрение квест-технологии в воспитательной работе с воспитанниками, с осложнённой структурой развития, во внеурочное время.

Интегрированный урок географии и литературы в 5 классе на тему: "Путешествие в загадочную страну".

Дробная система оценивания: за или против?

Исторические персоналии как важная составляющая урока истории.

Презентация к уроку русского языка по теме "Сочинение по картине К.Ф. Юона "Конец зимы. Полдень".

Победители социального Всероссийского детского конкурса "Здоров от коров!"

Польза игры на блокфлейте для здоровья детей.

Внеклассное мероприятие "Своя игра".

Календарно-тематическое планирование по курсу "Логопедия" для 5 класса. (Разработано для детей с ТНР на основе методики формирования языковой системы Т.Н. Новиковой-Иванцовой).

Конспект урока литературного чтения в 4 классе УМК "Школа России" с использованием МЭО. Тема: К.Г.Паустовский "Корзина с еловыми шишками".

Первая помощь при остром стрессе.

Использование активных методов познания на уроках географии.

Выполнение расшивки в женском семейском костюме.

Развитие естественнонаучной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности.

Система оценки достижений планируемых результатов освоения программы лицейского компонента по физике основной школы.

Сценарий выступления агитбригады "Дружина юных пожарных".

Игрушки как отражение культуры и быта в России и Великобритании.

Фронтовые дороги гвардейца: боевой путь Фнуна Кашапова от Курской Дуги до Берлина.

Квест "Стань отличником за 1 час".

Рабочая программа.

Приёмы работы с парной и непроизносимой согласной.

Комиксы как средство развития иноязычной письменной речи.

Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы.

Моделирование фартука.

Свободная вышивка по рисованному контуру.

Геометрия и мода в нашей школе.

Технологическая карта урока биологии в 9 классе по теме: "Постэмбриональный период".

Экологическая игра "Птицы зимой".

Эффективные приёмы формирования познавательных интересов у младших школьников.

Программа внеурочной деятельности по направлению гражданско-патриотическое воспитание "Родина моя".

Беседа для учащихся 14-15 лет на тему: "Наш друг - кино".

Формирование фонематического восприятия у учащихся начальных классов.

Конспект урока на тему: "Класс Однодольные. Семейство Лилейные".

Конспект внеклассного мероприятия на тему: "Весна без огня".

Использование информационных технологий на уроках физики.

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Молившаяся за всех в мире", подготовленный в рамках конкурса "Да святится имя Твое".

Комплекс для постановки звуков С, З, Ш, Ц, Р, Л.

Профориентационная игра "Путь в профессию".

Химические уравнения.

Технологическая карта урока литературы, 5 класс "Поэтическое изображение родины и родной природы в лирике С. Есенина и В.Г.Майнашева".

Методическая разработка урока и его анализ по истории Древнего мира в соответствии с требованиями ФГОС.

Личностный рост педагога как основа профессионального мастерства.

Система работы по формированию словообразовательной компетенции у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи с использованием дидактических игр.

Тренировочные упражнения к ОГЭ по русскому языку (задание 2).

"Формирование УУД на уроках математики в начальной школе".

Изучение роли личности в истории как фактор начального формирования эффективной стратегии сдачи ОГЭ.

Определение ускорения свободного падения.

Презентация программы взаимодействия школьных клубов.

Конспект открытого занятия "День рождения Деда Мороза".

Деятельность по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Руководитель хора как педагог-организатор.

Урок окружающего мира по теме "Откуда берутся снег и лед?"

Конспект урока по письму в 1 классе "Заглавная буква Ш. Письмо заглавной буквы в именах людей, кличках животных".

Нравственный долг родителей.

Сценарий проведения школьного спортивного праздника "Весёлые старты" для учащихся 6-7-х классов.

Дифференцированное обучение на уроках русского языка.

Рабочая программа кружка "Основы финансовой грамотности".

Методическое пособие для учителей истории "Пропедевтический курс "Введение в историю. Малая Родина" для 5 класса общеобразовательной школы.

Водные ресурсы. Охрана вод России.

Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы.

Особые стандарты для "особых" детей: стратегии реализации, эффективные практики, проблемы, перспективы".

Помогатор в погоне за грамотностью.

Особенности проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе предметов эстетического цикла.

Использование Geo Gebra как средство подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике.

Каков он, современный урок английского языка.

Исследовательская деятельность как залог успешной самореализации обучающихся на уроках литературы и во внеурочное время.

Использование элементов технологии развития критического мышления на уроках английского языка.

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса "Знаешь ли ты английский язык?"

Обобщение опыта на тему: "Метод проблемного обучения на уроках истории как способ мотивации к учебе".

Определение качества питьевой воды.

Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени.

Рабочая программа по факультативному курсу литературы Дальнего Востока (5 класс).

Проектно-исследовательская работа по теме "Зачем нам нужна математика в быту?"

Проектно-исследовательская работа на тему "Математика в профессиях".

Проектная работа на тему "Геометрия в архитектуре города Воронежа".

Исследовательская работа на тему "Написание чисел у разных народов".

Профориентационная направленность уроков английского языка в условиях многопрофильного обучения в старших классах (на примере медициского профиля).

Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Развитие навыков чтения у детей с ОВЗ.

Исследовательская работа по русскому языку на тему: "Лексикон учащихся 8-11 классов".

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.

Презентация "Нахождение дроби от числа", 6 класс.

Урок развития речи в рамках изучения предмета родной (русский) язык по теме: "Ветеранам от благодарного поколения".

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Классный час "От Казахстана до Нижневартовска".


ПублиЦентр