Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Развитие логических универсальных учебных действий у младших школьников при изучении геометрического материала.

Методическое пособие "Подготовка к ОГЭ по физике. Задание на распознавание физических явлений".

Конспект урока французского языка в 9 классе по теме: "Мы читаем французскую прессу. Нет наркотикам!"

Исследовательская работа "Моя родословная".

Формирование функциональной грамотности на уроках математики.

Проект "Декада национальных культур "Мы разные, но мы едины".

Исследовательская работа на тему: "Жаргонизмы в речи школьника".

Английский фразовый глагол.

История России в кроссвордах.

Реализация компетентностного подхода на уроках математики.

Конспект урока на тему: "Буквы о-ё после шипящих".

Образовательный квест как эффективная технология обучения.

Рубрикаторы оценивания ответа на вопросы продуктивного типа, анализа решения задачи.

Формирование и развитие креативного мышления на уроках математики.

Формирование и развитие навыков дикторского искусства обучающихся с нарушениями слуха в рамках проекта "Школьное телевидение".

Воспитательная система классного коллектива.

Программа внеурочной деятельности. Социальное направление "Основы финансовой грамотности".

Конспект урока на тему: "Сравнение способов выражения будущих действий".

Технология проблемного обучения на уроках окружающего мира в начальной школе.

Здоровьесберегающие технологии системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.

Использование технологий контекстного обучения на уроках биологии.

Классный час-тренинг "Люди разные нужны, люди всякие важны..."

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках обучения грамоте в 1 классе.

Вербализация концепта "Terrorism" в американском политическом дискурсе и его отражение в учебниках английского языка.

Опыт использования приёмов и методов технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания.

Методика работы над сочинением в начальной школе.

Нравственное становление личности подростка в условиях военного времени (по произведениям тамбовского писателя А. Акулинина).

Практико-ориентированный проект "Мир без границ..."

Сленг - один из атрибутов молодежных субкультур.

Приемы смыслового чтения на уроках биологии как условие повышения качества образования учащихся.

Описание опыта работы учителя математики.

Сочетание традиционных и инновационных технологий при обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии.

Отработка грамматической конструкции "Придаточные предложения будущего времени" к УМК "Форвард 5".

Victor Ann"s history of success.

Стратовая дифференциация как способ достижения эффективности в обучении.

Формирование у учащихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности.

Плюсы и минусы дистанционного обучения. Из опыта учителя.

Формы и методы обучения на современном учебном занятии по предмету.

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы.

Литературный проект "Кто истинный счастливец?"

Особенности организации работы над индивидуальным итоговым проектом в 10-м классе.

Развитие художественно-творческих способностей на уроках изобразительного искусства.

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Совершенствуй свой английский".

Деятельностный подход на уроках математики. Длина окружности.

Старинной песни мир. Баллада "Лесной царь".

Эссе на тему "Профессия "Учитель".

План функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО).

Учитель! Кто же он?

Методическая разработка по предмету "Литературное чтение" на тему: "Жили-были буквы" (1 класс).

Под музыку Вивальди.

Профориентационная программа "Проектория".

Влияние воды на организм человека.

Элективный предметный курс как форма предпрофильного обучения.

Методическая разработка урока физики в 7 классе по теме "Скорость. Единицы измерения".

Программа элективного курса "Стилистика (интер-)текста".

Организация спортивно-оздоровительной деятельности учащихся как фактор сплочения нового детского коллектива.

Задания для подготовки к школьному этапу олимпиады школьников по физической культуре 9 класс.

Устный журнал "Расти здоровым".

Сохранение здоровья леворуких детей.

Организация проблемных ситуаций на уроках в начальной школе.

Самоуправление "Выбор". Педагогическое обеспечение деятельности самоуправления и его развития.

Конспект урока по русскому языку для третьего класса по теме: "Обобщение знаний о глаголе".

Педагогическое обеспечение деятельности самоуправления и его развития.

Техологическая карта урока физики в 7 классе по теме "Взаимодействие тел".

Рабочий лист как эффективный способ подготовки к ВПР.

Женщины-медики - герои Великой Отечественной войны.

Конспект открытого внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов на тему "Знай и люби русский язык!"

Проектная деятельность, как средство повышения мотивации к обучению школьников.

Элективный курс "Немецкая литература".

Путешествие в страну Витаминию.

Рассказ Р. Шекли "Абсолютное оружие".

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках биологии.

Онлайн-сервисы для школьников с ОВЗ.

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Род имён существительных" УМК "Перспектива".

Реализация ФГОС на уроках математики.

Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке для 2 класса.

Рабочая программа по предмету родной язык (русский) 5-9 класс.

Пути обучения продуктивному пересказу в рамках реализации ФГОС.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности кружка "Юный краевед".

Информационные инструменты в МБОУ "СОШ №91".

Программа профориентации школьников.

Развитие мелкой моторики рук детей младшего школьного возраста.

Организация сотрудничества первоклассников на учебном занятии.

Презентация "Город, где сбываются желания".

Метод проектов в образовании.

Презентация к уроку литературного чтения 2 класс "Русская народная сказка "Журавль и цапля".

Развитие скорости чтения у обучающихся начальной школы.

Игровые педагогические технологии в начальной школе.

Рабочая программа по литературному чтению на русском языке для 4 класса.

Советы педагога для успешного выполнения домашних заданий.

Методика проведения учебных экскурсий по географии.

Как успешно сдать ЕГЭ: технология психологического сопровождения старшеклассников.

ИКТ на уроках чтения.

Программа внеурочной деятельности по русскому языку 5-9 класс "Занимательный русский язык".

Роль педагога в профилактике суицидального поведения.

Применение технологии ассоциативного анализа при изучении поэтического текста.

Способы и приемы работы с обучающимися при подготовке к ВПР по русскому языку.

Индивидуальная программа по работе с одарёнными детьми для учащихся начальных классов "Умники и умницы".

Урок-беседа с применением ИКТ для 7-8 класса по теме: "Живая Война. Война глазами художников-фронтовиков".

Игровой урок физкультуры по сказке "Гуси-лебеди".


ПублиЦентр