Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Театр в школе".

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе на тему: "Относительные прилагательные".

Проект классного руководителя "Школьная агитбригада".

Обучение лексике на уроках иностранного языка.

Разработка урока "Смута в России" 7 класс.

Открытый классный час по профориентации для учащихся 9-го класса на тему: "Выбор профессии – дело серьезное".

Конспект урока в 1 классе по предмету "Окружающий мир" на тему: "Кто такие звери?"

Система подготовки учителя музыки к современному уроку.

Занимательные приемы обучения младших школьников чтению и письму на уроках немецкого языка.

Создание креативной образовательной среды в процессе обучения немецкому языку.

Современный урок по ФГОС: требования, этапы, решения.

Компьютерные программы в коррекционной работе с детьми ОВЗ.

Методические рекомендации для родителей по развитию и воспитанию самостоятельности.

Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы.

Путешествие по стране Математика.

Коррекционно-развивающие игры для детей с ЗПР.

Сценарий Пушкинского литературного Бала для учащихся 8-х классов.

Использование метода Т.Я. Фроловой "Преодоление психологической интерференции при выработке навыков правописания" с целью повышения качества знаний по русскому языку.

Открытый урок по математике в 3 классе на тему: "По океану Математики".

Литературное чтение C. Романовский "Москва".

Роль наставничества в становлении учителя родного языка и литературы.

Петуния - капризный цветок.

Мастер-класс "ВПР по немецкому языку. Задание №3 "Описание картинки".

Управление профессиональным развитием педагогов общеобразовательной организации.

Литературная гостиная "Жемчужина северной поэзии" (о жизни и творчестве Инель Петровны Яшиной).

Программа профилактического просвещения "Школа родителей".

Памятка об информационной безопасности.

Неделя здоровья в начальных классах.

Программа элективного курса "Тайм-менеджмент школьника или как научиться управлять временем?"

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Обозначение мягкости согласных с помощью буквы ь. Рифма (наблюдение)".

Суд над компьютером: польза и вред.

Конспект урока по теме: "Вежливые слова".

Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Thinglink.

Выражение индивидуальности учащихся СОШ средствами нетрадиционных техник рисования.

Сдаём экзамен без страха. Программа "Антистресс".

Методическая разработка урока "Повторение по теме "Имя прилагательное".

Организация современного воспитательного процесса в школе.

Игра, как средство воспитания культуры поведения у младших школьников.

Алгоритм действий для выявления нитратов в продуктах в домашних условиях.

Шаг в будущее: организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся основной школы.

Мастер-класс по использованию онлайн приложения LearningApps.org для создания интерактивных упражнений.

Эссе на тему: "Правовое обучение и воспитание в РФ".

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 1-4 классов.

Программа курса "Моя Конституция" 1-2 класс.

Рабочая программа элективного курса "Основы программирования".

Писательство - не ремесло и не занятие. Писательство - призвание.

Формирование коммуникативных универсальных действий учащихся средствами предмета "Иностранный язык".

Формирование глобальных компетенций – обязательное условие повышения качества образования школьника и его готовности к саморазвитию.

Проект "Формирование коммуникативного пространства в образовательной среде".

Организационно-педагогические условия функционирования программы "STEM-проект" на уровне дошкольного и начального общего образования".

Рабочая программа дополнительного образования "Умники и умницы".

Методические рекомендации по работе над проектом.

Урок английского языка по теме "Отдых" в 9 классе школы с углубленным изучением английского языка.

Emojis? Do they really work?

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках музыки и во внеурочное время.

Как привлечь в школу молодого педагога.

Проведение опытов "Полезна ли жевательная резинка? Её положительные и отрицательные свойства".

Воспитание любви к родному (башкирскому) языку.

Кейс-метод как современный инструмент эффективности учебного занятия.

Поготовка к написанию сжатого изложения ОГЭ. Практические советы.

Интерактивные методы обучения как средство активизации познавательной деятельности учеников начальных классов.

Использование технологии дистанционного обучения на уроках истории.

Интерактивные методы обучения на уроках обществознания.

Проектная деятельность на уроках обществознания.

Конспект урока по биологии на тему: "Пищевой рацион человека", 9 класс.

Патриотическое воспитание обучающихся на уроках ОБЖ средствами учебной и внеучебной деятельности.

Методы работы социального педагога с неуспевающими детьми.

Направления работы социального педагога с детьми "группы риска".

Преодоление трудностей запоминания учебного материала на уроках истории.

Групповая работа в начальной школе. Особенности ее организации, методы и приемы.

Урок по литературному чтению в 4 классе по произведению Д.М. Мамина-Сибиряка "Приемыш".

Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики.

Профориентационный веб–квест "Моя карьера".

Сценарий урока "Символика России. Флаг РФ".

Социализация учащихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития через организацию доступной практической деятельности на уроке.

Рабочий лист к уроку РКИ и РКН по теме: "Род существительных".

Внеклассное мероприятие "Квиз-игра "Умники и умницы".

Конспект урока на тему: "Классификация покрытосеменных".

Использование игровых технологий на уроках истории.

Работа социального педагога по профилактике буллинга в школе.

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 3-4 классов "Учение с увлечением".

Методическая разработка по биологии урока в 5 классе на тему: "Устройство увеличительных приборов".

Приемы моделирования на уроках математики в начальной школе как средство решения практических задач.

Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС.

Обучение первоклассников ведению учебного диалога в период обучения грамоте.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса своими руками".

Урок по литературному чтению в 4 классе на тему: "Б. Житков "Как я ловил человечков".

Технологическая карта по теме: "Хакасия в эпоху бронзового века".

Музейная педагогика как одна из современных технологий на уроках истории.

Урок русского языка "Обобщение знаний о падежах имен существительных".

Исследовательская работа "Маленькая, да удаленькая".

Рабочая программа по подготовке к ВПР по русскому языку "Веселая грамматика".

Создаем постер.

Программа экологического воспитания младших школьников.

Создание системы работы по обучению составления и решения арифметических задач у детей с ТМНР.

Задания 1-3 ЕГЭ по русскому языку (тренировочная работа).

Задание №4 ЕГЭ по русскому языку: тренировочная работа (2 варианта).

Словарные слова. Мои помощники - изографы.

Технологическая карта урока географии по теме: "Агропромышленный комплекс".

Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе.


ПублиЦентр