Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Дошкольная образовательная организация

Технологическая карта социальной ситуации с детьми подготовительной группы на тему: "Карелия – край зелёного золота".

Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми "Путешествие в зимний лес" для детей среднего дошкольного возраста.

Педагогическое сопровождение игры в раннем возрасте.

Важность развития крупной моторики у детей.

Конспект НОД по рисованию (нетрадиционные техники) "Мой пушистый друг".

Портфолио дошкольника.

Заучивание стихотворения Н. Нищевой "Снегири" с использованием технологии мнемотехники.

Дидактическое пособие "Чудо-дерево" для детей с интеллектуальной недостаточностью (5-7 лет).

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста.

Конспект образовательной деятельности по теме "Поможем птицам зимой!"

Комплекс игр с кинетическим песком, направленный на развитие мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста.

Голосо-речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации.

Семинар-практикум для педагогов на тему: "Роль воспитателя ДОУ в работе с детьми с ЗПР".

Здоровый образ жизни.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в группе раннего возраста "Мамочка, милая моя".

Как устанавливать границы в воспитании детей 3-4 лет.

Картотека речевых игр для детей старшего дошкольного возраста.

Проект "Кузбасс - мой край родной".

Конспект открытого занятия-путешествия в русскую народную сказку "Гуси-лебеди".

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме "Моя мама лучшая на свете".

Конспект новогоднего праздника для групп компенсирующей направленности с ТНР "Валенки Деда Мороза".

Использование русского народного фольклора в развитии движений детей раннего возраста.

Семинар-практикум для родителей "Играем пальчиками".

Роль педагога в организации обеспечения эмоционального благополучия ребенка раннего возраста в период адаптации.

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экологическое воспитание.

Игра на развитие речевого дыхания "Кто родился из яйца?"

Развитие диалогической речи детей среднего дошкольного возраста посредством теневого театра.

Методическая разработка конспекта спортивного развлечения в группе раннего возраста по сказке "Теремок".

Конспект НОД в средней группе по развитию связной речи посредством составления интеллект-карт по теме "Весенние чудеса".

Эссе на тему: "Процесс педагогического взаимодействия педагога и детей раннего возраста".

Консультация для родителей "Одежда детей осенью".

Конспект занятия по рисованию "Колеса" во второй младшей группе.

Конспект занятия по лепке "Неваляшка" во второй младшей группе.

Профессиональная компетентность педагога в условиях цифрового образовательного пространства.

LEGO-конструирование как средство развития технического творчества детей дошкольного возраста.

Коучинг для педагогов: "Виртуальный конструктор LEGO Digital Designer как средство развития инженерного и алгоритмического мышления старших дошкольников".

Милосердие как ценностная основа взаимодействия детей в ДОУ.

Игра - эмоциональная составляющая в познавательном развитии детей дошкольного возраста по ФЭМП в условиях ФГОС.

Сценарий осеннего утренника в младшей группе "В гостях у курочки".

Конспект фронтального занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме: "Описательный рассказ. Овощи".

Семинар для педагогов: "Формирование финансовой грамотности дошкольников в игровой деятельности".

Конспект занятия на тему: "Автоматизация звука "р" в слогах".

Теоретические аспекты формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра посредством альтернативных методов коммуникации.

Коммуникативный тренинг "Как говорить, чтобы взрослые слушали".

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: "Домашние животные".

Проект на тему: "Удивительный мир насекомых".

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Развивающие игры как средство развития детей дошкольного возраста.

Знакомство детей дошкольного возраста с правилами этикета.

Укрепление здоровья воспитанников в режимных моментах дня.

Виды современного терроризма.

Трудовое воспитание ребёнка в семье.

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему: "Мои друзья".

Сценарий спортивного досуга ко Дню матери "Мамочка моя – спортивная, как я!"

Презентация "Путешествие в прошлое книги".

Мастер-класс "Треш-арт - идеи для прогулки".

Настольная игра по ЗОЖ "Юный кулинар".

Осенний КВН для детей подготовительной группы.

Конспект занятия "Путешествие по России".

Интерактивная игра "Зверюшки на дорожках".

Мастер-класс "День рождения - праздник детства".

Конспект НОД по здоровьесбережению в средней группе на тему: "Путешествие в страну Неболейка".

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе на тему: "Вода и её свойства".

Экстремизм и терроризм.

Конспект развлечения в первой младшей группе на тему: "В гости к зверятам".

Использование нестандартного физкультурного оборудования "Волшебный парашют" на физкультурных занятиях в детском саду.

Гаджеты и дети. Добро или зло?

Квест-игра по ПДД "Детям знать положено правила дорожные".

Семинар-практикум для педагогов "Играя, развиваемся".

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: "Начало учебного года".

Физическое развитие детей в игровой деятельности.

Инновационные методы организации коррекционно- развивающегося процесса в логопедической группе.

Пальчиковые игры для самых маленьких.

Формирование сенсомоторных навыков у дошкольников с задержкой психического развития средствами конструктивно-игровой технологии "LEGO".

Формирование певческих навыков детей старшего дошкольного возраста посредством развития просодических компонентов речи.

Народная игра как средство патриотического воспитания дошкольников.

Мастер-класс "Рукавички".

Коммуникативная компетентность участников образовательных отношений как одно из условий продуктивного и успешного взаимодействия педагогов ДОУ и родителей (законных представителей).

Первый раз в первый класс! Информация для родителей будущих первоклассников.

Мастер класс. Пластилинография.

Моделирование как средство развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста на тему: "Цветы для куклы Маши".

Экстремизм несовершеннолетних.

Система развивающих игр по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ.

Психологический практикум для педагогов дошкольного учреждения "Механизмы психологической защиты в работе педагога".

Базовая модель обобщеного педагогического опыта "Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников посредством взаимодействия с семьей".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие в царство математики".

Праздник дружбы для детей подготовительных групп "Наша многонациональная страна".

Отвeтствeнность за тeррористичeскую дeятельность.

Консультация для родителей "Как организовать досуг с детьми".

Мастер-класс для педагогов "Ягодное чаепитие".

Глобальная угроза терроризма: современное состояние и меры противодействия.

Организация образовательного события в дистанционном формате в рамках семейного воспитания.

Детям о терроризме несовершеннолетних.

Подростковый экстремизм.

Профилактика экстремизма в подростковой среде.

Система работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ.

Дополнительная общеобразовательная программа "В стране грамотности".


ПублиЦентр