Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Дошкольная образовательная организация

Педагогическое взаимодействие с родителями по воспитанию семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.

Технология "Кейс" как метод всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия "Мы юные модельеры".

Народные традиции в воспитании нравственных качеств дошкольников.

Организация предметно-пространственной среды для детей младшего дошкольного возраста.

Мультфильмы в жизни ребенка.

Влияние агрессивных действий родителей на развитие ребёнка.

Экологические недели как средство формирования системных знаний о природе родного края у детей старшего дошкольного возраста.

Возможности применения проектной деятельности в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.

Обогащение словарного запаса детей младшего возраста.

Детская истерика – причины и как успокоить.

Методическая разработка по экологическому воспитанию в старшей группе "Вот она какая – вода".

Лепбук "Русские узоры".

Архитектура - вид искусства.

Краткосрочный проект во второй младшей группе "Дружба".

Использование системы кинезиологических упражнений и нейрогимнастики для работы с детьми ОВЗ в детском саду.

Разные подходы к понятию "социальная компетентность" в системе дошкольного образования.

Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Особенности экологического воспитания дошкольника через экскурсию выходного дня.

Консультация для воспитателей. "Воспитание звукопроизношения как главная составляющая развития речи детей".

"Речевое развитие детей раннего возраста через использование технологии Пуговкотерапия".

Детский садик и семья – не разлучные друзья.

Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста.

Иллюстрированное пособие для педагогов по ознакомлению дошкольников с художественной литературой "Что такое хорошо и что такое плохо".

Интеллектуальный блицтурнир для воспитателей "Пушкин и его современники".

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

Из опыта работы семейного клуба "Здоровейка" в ДОУ.

Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ.

Система работы по формированию основ безопасного поведения детей на дороге.

Семейный клуб "Содружество".

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Мир моими глазами".

Краткосрочный проект "Путешествие в страну сказок Чуковского".

Терапевтические сказки в жизни детей.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ИКТ на тему: "Ах, какая Осень".

Занятия в сенсорной комнате как средство укрепления и сохранения здоровья дошкольников.

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Умелые ручки".

Технология развития речевого творчества средствами детского пресс-центра.

Мастер-класс для родителей по организации домашнего театра "Театр на столе".

Презентация к консультации для воспитателей "Организация РППС - как важное условие развития речи дошкольников".

Мастер-класс для воспитателей "Дидактическое пособие "Занимательные круги Луллия"

Роль сказок в воспитании детей дошкольного возраста.

Адаптация ребенка к детскому саду.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе "В мире профессий".

Конспект занятия по сюжетному рисованию в подготовительной к школе группе, на тему: "Сюжетное рисование по произведению И.А.Крылова "Стрекоза и муравей".

Обучение музыкальной грамоте, как один из способов развития звуковысотного слуха.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Дружные ребята".

Конспект комплексно - интегрированного занятия "Путешествие в гости к капельке".

Познавательный экспериментально-исследовательский проект "Во саду ли, в огороде".

Конспект комплексного занятия по развитию речи "Берегите животных".

Формирование творческих способностей дошкольников через нетрадиционные способы изобразительной деятельности с детьми ОВЗ.

Картотека сезонных прогулок (осень) в средней группе ДОУ.

Конспект к дню Победы.

Сценарий квест-игры "По дорогам сказок".

Конспект НОД "Камни из сундука".

Использование учебно-дидактического комплекта "Речь: плюс" в развитии речи дошкольников.

Проект "Я - человек" в старшей группе.

Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности "Роботенок".

Психологические особенности детей 4-5 лет.

Презентация "Математика - это интересно!"

Моя педагогическая находка - конструктор "Магформерс".

Микрореабилитационный центр - реабилитация в домашних условиях.

Метод экологических проектов – гибкая система воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Пальчиковая гимнастика -здоровьесберегающая технология.

Коррекция агрессивного поведения детей методами и приемами арт-терапии "Давайте жить дружно".

Психологическая готовность ребёнка к школе. Как помочь ребенку настроиться на школьное обучение.

Пластилиновые заплатки (аппликация из пластилина).

Конспект ко Дню Республики Башкортостан.

Конспект занятия, посвященного Дню отца.

Использование IT-технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Методическая разработка мастер-класса "Ритмы здоровья".

Занятие по аппликации во второй младшей группе на тему: "Матрешка".

Консультация "Психолого-педагогическое сопровождение семей, члены которых подлежат мобилизации".

Конспект НОД по ознакомлению с миром народной культуры во второй младшей группе на тему: "Посиделки".

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Приключение заколдованного дерева".

Технология "Сторисек" как эффективное средство развития ребенка.

Логоритмика в работе логопеда.

"Коррекция моторной сферы как основа успешности преодоления нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией".

Использование интеграции в совместной деятельности педагога с детьми.

Подвижные игры как средство развития детей дошкольного возраста.

Использование метода сказкотерапии в работе учителя-логопеда по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.

Реализация проекта "Мир эмоций и мы".

Развитие речи и личности ребёнка в ДОУ посредством приобщения его к миру театрализованной деятельности.

Влияние дидактических игр на приобщение старшего дошкольника к ЗОЖ.

Каталог статей о значении досуга в жизни ребенка.

Исследовательский проект "Сравнительное наблюдение за прорастанием семян, ростом растений".

Программа кружка "Светофорик".

Технология развития диалогической речи у детей с нарушениями речи посредством подвижной игры.

Воспитание или образование.

Агрессия и предпосылки формирования агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.

Дополнительная общеразвивающая программа "Детский дизайн" для детей дошкольного возраста.

Поэтапное рисование.

Практическое занятие по ритмопластике "Веселое путешествие".

Из опыта работы педагога-психолога детского сада в детско-родительском клубе "Мамина школа".

Дошкольное образование - основа становления личности и образования ребенка. Важность дошкольного образования в жизни человека.

Роль игры в развитии речи дошкольника.

Физическое развитие дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата средствами адаптивной физической культуры.

Родительское собрание "До школы остался всего один год!"

Возникновение страхов у детей.

Программа по краеведению в рамках выполнения регионального компонента ООП ДО "Мой край родной".


ПублиЦентр