Главная Публикации Напишем База знаний Об издании Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Архив авторских публикаций на сайте издания

Дошкольная образовательная организация

Правила дорожного движения для подготовительной группы.

Игра-викторина "Моя Родина - Югра".

Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в ДОУ.

Народная культура: история и современность. Приобщение дошкольников к истокам русской национальной культуры.

Дидактические игры для детей с ОВЗ 6-7 лет.

Конструирование в первой младшей группе.

Игра как средство общения детей.

Педагогисеский проект "Азбука здоровья".

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в группе старшего дошкольного возраста на тему: "Рыбаки".

Игры с геометрическими фигурами.

Конспект ОД "Волшебный город" по ознакомлению детей старшей группы с нетрадиционной техникой рисования эбру .

Консультация для родителей "Какие игрушки необходимы детям".

Краткосрочная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста на тему "Сказочники".

ЗОЖ в стихах, пословицах, считалках.

Проект по музейной педагогике "Как жили наши предки".

Пальчиковые игры с массажным мячиком.

Методические рекомендации по использованию многофункционального дидактического пособия (макета) "Земля – наш дом".

Использование дидактического пособия "Обувная фабрика" в рамках организации работы по ранней профориентации дошкольников в условиях ФГОС ДО (методические рекомендации).

Мой педагог-наставник.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Занимательная логика".

Главный воспитатель ребенка – это игра!

Дидактическая игра как средство умственного развития ребенка.

Использование мнемотехники в развитии связной речи старших дошкольников.

Аутизм. Признаки, симптомы аутизма у ребенка. Что делать?

Модульный подход в развитии творческих способностей дошкольного возраста.

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования.

Польза физической культуры для общего развития детей дошкольного возраста.

Проект "Сельский дворик".

Цифровизация образования: возможности, риски.

Конспект организации совместной деятельности для группы раннего возраста на тему: "Путешествие в весенний лес".

Польза скалолазания для развития дошкольников.

Конспект занятия во второй младшей группе раннего возраста на тему: "Времена года".

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования.

Развитие речи и формирование словаря детей младшего дошкольного возраста посредством знакомства с окружающим миром.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для воспитанников разновозрастной группы от 3 до 4 лет по тематике недели "Что нам лето принесло".

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством образовательной системы ЭдуКвест.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Логоребусы".

Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста.

Формирование творческой активности у детей с ОНР среднего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе "Славится Россия мастерами".

Лэпбук "Осень".

Эссе на тему: "К.Д. Ушинский. Искусство воспитания – преемственность поколений".

Дидактическая игра "Украсим елку".

Программа наставничества для молодых специалистов, работающих в дошкольной образовательной организации "Шаг за шагом".

Использование методов технологии ТРИЗ в образовательной деятельности.

Сторителлинг - интерактивная форма организации деятельности детей в направлении речевого развития.

Технология кроссенс как средство развития предпосылок критического мышления старших дошкольников.

Роль развивающих игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста.

Проект "Дикие и домашние животные".

Доклад на тему: "Сравнительный анализ сказок с одинаковым сюжетом (на примере сказок "Теремок" и "Рукавичка")".

Мастер-класс для педагогов и родителей "Осенний пейзаж". Правополушарное рисование.

Мастер-класс "Цветы Гиацинты из трубочек для коктейля".

Цикл занятий по адаптации детей группы раннего возраста к детскому саду.

Экскурсия в Мемориальный дом-музей С.Т. Аксакова "Знакомство дошкольников с творчеством детского писателя".

Картотека математических игр с использованием песочной терапии.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Моя семья".

Проект "Читающая семья".

Интерактивные средства обучения в работе воспитателя.

Конспект ООД в средней группе "Путешествие по Кузбассу".

Конспект открытого НОД по физической культуре во 2 младшей группе "На поиски Колобка".

НОД по ФЭМП в первой младшей группе "Путешествие в разноцветную страну".

Наставничество как форма поддержки профессионального становления студентов в ходе учебной практики.

Подвижные игры и их значение в развитии личности ребёнка.

Программа кружка "Говоруша".

Развитие речевой активности детей средней группы. Основные требования к организации развивающей предметно-пространственной среды по развитию речи детей 4-5 лет.

Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС.

Мастер-класс "Артемон".

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с применением технологии бумагопластики для воспитанников разновозрастной группы от 3 до 4 лет по тематике недели "Что нам лето...

Мероприятия с педагогами, направленные на профилактику психологического и эмоционального благополучия.

Конспект ООД в старшей группе на тему: "27 января - День снятия Блокады Ленинграда".

Готовность дошкольника к школе в контексте ФГОС.

Консультация для родителей на тему: "Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста".

Использование линейного календаря в образовательной деятельности с детьми.

Мастер-класс для родителей "Изучаем экономику в игре".

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: "По сказочным дорожкам".

Конспект интегрированного занятия по ручному труду "Весёлый снеговик" для дошкольников с ОВЗ.

Консультация для родителей "Формы оздоровительно-развивающей работы с дошкольниками".

Конспект занятия по ФЭМП "Волшебный цветок".

Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему: "Приглашение на кастинг".

STEM-технология – новая ступень в дошкольном образовании.

Формы и методы работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ.

Проектирование здоровьесберегающего пространства в ДОУ.

Развитие познавательных интересов у дошкольников с применением образовательной технологии "Модель трёх вопросов".

Конспект ООД в средней возрастной группе на тему "Танк".

Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

Работа учителя-логопеда с ребёнком с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОУ.

Игры для всестороннего развития детей раннего возраста.

Мониторинг речевого развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Организация пространства по средствам экологического музея в детском образовательном учреждении.

Сценарий мероприятия "Прощание с игрушками" для дошкольников с ОВЗ.

Нейроигры и упражнения в работе с детьми с ТНР на музыкальных занятиях.

Психологическая поддержка ребенка.

Дидактические игры "Здоровое питание" как пример интеграции образовательных областей.

Краткосрочный проект на тему "Я и моя семья".

Программа дополнительного образования психолого-педагогической направленности "Волшебное тесто".

Спортивные мероприятия за 2022-2023 учебный год.

Приобщение современных дошкольников к чтению.

Содержание работы учителя-логопеда в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума.

Развивающие игры на липучках - средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.


ПублиЦентр