Главная Публикации Об издании Промо-коды Контакты Помощник
Сообщество «Вестник Просвещения» ВКонтакте Сообщество «Вестник Просвещения» в Facebook Сообщество «Вестник Просвещения» в Твиттере Сообщество «Вестник Просвещения» в Одноклассниках Канал «Вестник Просвещения» в YouTube Страница «Вестник Просвещения» в Instagram
«Вестник Просвещения» | Российское педагогическое издание

Служба технической поддержки

База знаний по основным вопросам

Перед обращением в службу технической поддержки, посетите пожалуйста базу знаний педагогического издания «Вестник Просвещения». Мы подготовили подробные ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у вас в процессе работы с сайтом нашего издания. База знаний вам не помогла? Напишите нам!

Интеллектуальная онлайн-поддержка

Если у вас имеется уникальный идентификатор плательщика - попробуйте перед обращением в службу технической поддержки воспользоваться инструментом Помощник. Получив от вас идентификатор, он постарается понять, в чём именно может заключаться ваш вопрос и на каком этапе получения документа вы находитесь. Помимо этого, Помощник сообщит вам все необходимые для дальнейших действий ссылки.

Обращение в службу поддержки

Если у вас отсутствует идентификатор плательщика или Помощник не решил ваш вопрос - мы всегда готовы помочь вам. Свяжитесь с нами по электронной почте info@vestnikprosveshheniya.ru и мы постараемся максимально оперативно решить ваш вопрос. Служба технической поддержки российского педагогического издания «Вестник Просвещения» работает круглосуточно, без перерыва и выходных. Все ваши обращения рассматриваются в порядке очереди. Время ответа на обращение не превышает 12 часов.